00:0027 января 199500:00
283просмотров
00:0027 января 1995
АО "Корпорация "Двадцатый трест" намерена продать акции своих дочерних предприятий, занимающихся побочной деятельностью, и сосредоточить силы и средства на строительстве.
АО
"Корпорация "Двадцатый трест" намерена продать акции своих дочерних предприятий,
занимающихся побочной деятельностью, и сосредоточить силы и средства на
строительстве.
Об изменении стратегии фирмы заявил на пресс-конференции
президент корпорации Сергей Никешин. Корпорация "Двадцатый трест", входящая в
первую пятерку петербургских строительных фирм, в течение последних пяти лет
придерживалась стратегии диверсификации. Это было связано с сокращением рынка
строительных заказов. Корпорация создала ряд дочерних фирм, в частности -
ресторан "Империал", пивоваренный завод "Петробир", яхт-клуб. Ей принадлежит
также 80% АО "Футбольный клуб "Зенит".
По словам Никешина, хоть дочерние
фирмы являются прибыльными (кроме "Зенита"), однако их развитие требует
дополнительных средств, а менеджмент отнимает слишком много времени. Теперь,
когда кризис в строительстве миновал, нет смысла заниматься чем-либо кроме
строительства. Исключение будет сделано для издательско-информационного
комплекса, в который корпорация не перестает инвестировать средства.
До 50%
мощностей корпорация намерена бросить на жилищное строительство. Среди основных
строительных проектов АО названы "Башня Петр Великий", Владимирский пр., 19,
коттеджный поселок в Хиттолово.
От продажи акций фирма рассчитывает получить
до $15 млн. Стоимость проекта "Башня Петр Великий" - $120 млн.