00:0024 октября 199500:00
472просмотров
00:0024 октября 1995
В Петербурге начала работу шестая пейджинговая компания - .
В
Петербурге начала работу шестая пейджинговая компания - <ПТ-Пейдж>.
Она
создана Ленинградским радиотелевизионным передающим центром совместно с
американской компанией International Telcel Inc. За две недели работы компания
набрала около ста клиентов.
К моменту выхода <ПТ-Пейдж> на рынке в Петербурге
действовали уже пять компаний -операторов пейджинговых сетей: Multitone-Dals,
NEDA-Paging, <АОКС> (сеть Express), Excom, и BBG Communications. По данным <ДП>,
готовится к открытию еще одна пейджинговая компания.
Больше каналов -
хороших и разных
Новый пейджинговый оператор <ПТ-Пейдж> намерен оттянуть
на себя часть сложившегося рынка за счет резкого увеличения числа
предоставляемых клиентам дополнительных информационных услуг.
<Основную
ставку мы делаем на наращивание дополнительных информационных услуг>, - заявил
Сергей Михалев, генеральный директор компании <ПТ-Пейдж>.
<ПТ-Пейдж>
предоставляет своим клиентам три дополнительные информационные услуги - сообщает
о погоде, курсах валют и обстановке на дорогах. Компания намерена ввести еще
несколько каналов, среди которых <Наличие бензина на бензоколонках Петербурга>,
<Программа развлечений на выходные> и <Новость дня>. По утверждению специалистов
компании, она обладает уникальным программным обеспечением, которое позволяет
довести количество дополнительных информационных каналов до
1500.
Представители <ПТ-Пейдж> заявляют, что сеть персонального радиовызова
компании обеспечивает устойчивый прием на расстоянии 70 километров от центра
Петербурга. Используется один мощный передатчик, установленный на городской
телебашне. К концу 1995 года <ПТ-Пейдж> планирует ввести второй передатчик,
значительно расширив охват сети.