"ПТ-Пейдж" метит в информационные системы

В Петербурге начала работу шестая пейджинговая компания - .

В Петербурге начала работу шестая пейджинговая компания - <ПТ-Пейдж>. Она создана Ленинградским радиотелевизионным передающим центром совместно с американской компанией International Telcel Inc. За две недели работы компания набрала около ста клиентов. К моменту выхода <ПТ-Пейдж> на рынке в Петербурге действовали уже пять компаний -операторов пейджинговых сетей: Multitone-Dals, NEDA-Paging, <АОКС> (сеть Express), Excom, и BBG Communications. По данным <ДП>, готовится к открытию еще одна пейджинговая компания.
Больше каналов - хороших и разных
Новый пейджинговый оператор <ПТ-Пейдж> намерен оттянуть на себя часть сложившегося рынка за счет резкого увеличения числа предоставляемых клиентам дополнительных информационных услуг. <Основную ставку мы делаем на наращивание дополнительных информационных услуг>, - заявил Сергей Михалев, генеральный директор компании <ПТ-Пейдж>. <ПТ-Пейдж> предоставляет своим клиентам три дополнительные информационные услуги - сообщает о погоде, курсах валют и обстановке на дорогах. Компания намерена ввести еще несколько каналов, среди которых <Наличие бензина на бензоколонках Петербурга>, <Программа развлечений на выходные> и <Новость дня>. По утверждению специалистов компании, она обладает уникальным программным обеспечением, которое позволяет довести количество дополнительных информационных каналов до 1500. Представители <ПТ-Пейдж> заявляют, что сеть персонального радиовызова компании обеспечивает устойчивый прием на расстоянии 70 километров от центра Петербурга. Используется один мощный передатчик, установленный на городской телебашне. К концу 1995 года <ПТ-Пейдж> планирует ввести второй передатчик, значительно расширив охват сети.