00:0030 декабря 199700:00
13просмотров
00:0030 декабря 1997
Фирма Skanska - подрядчик на строительство вокзального комплекса на Лиговском проспекте - добилась утверждения маршрута вывоза грунта со стройки.
<BR><BR>Фирма Skanska - подрядчик на строительство вокзального комплекса на Лиговском проспекте - добилась утверждения маршрута вывоза грунта со стройки.<BR>По данным Skanska, на первом этапе будет вывезено порядка 30 тыс. м3 грунта. Всего надо вывезти 170 тыс. м3.<BR><BR><B>Гиблый маршрут</B><BR>В Госавтоинспекции уверены, что в результате Лиговский проспект в ближайший месяц станет непроходим: его "украсят" пробки и ямы. <BR>Несмотря на все возражения Госавтоинспекции, Городской штаб благоустройства волевым решением постановил, что грузовики Skanska будут разворачиваться на площади Восстания и ехать по Лиговке до Обводного канала, где будут поворачивать направо и следовать к местам складирования грунта. <BR>Десятитонные "КАМАЗы" будут отъезжать от стройки, по договору с Комитетом по благоустройству, примерно каждые 8 минут. (Подрядчик хотел, чтобы машины отъезжали каждые 4 минуты.) <BR>Колеса грузовиков перед выездом на Лиговский проспект обещают мыть.<BR>Маршрут утвержден только на первый этап строительства, то есть на первые 2 месяца. За это время строители вокзального комплекса должны будут построить дорогу в продолжение Днепропетровской улицы. На остальных этапах грузовики, обслуживающие стройку, будут пользоваться этим путем. <BR>Однако по словам представителей Skanska, дорога будет построена только на третьем этапе, то есть к концу 1998 года. <BR><BR>Что может быть легче груженого "КАМАЗа"?<BR>Начальник отдела организации движения ГАИ Александр Ионков уверен, что Днепропетровскую улицу должны продолжить на первом этапе. <BR>"Выпуск такого количества грузовиков на Лиговку создаст безумные пробки", - считает Александр Ионков. <BR>Кроме того, администрация Центрального района беспокоится, что большое количество большегрузных машин разрушит все дорожное покрытие на Лиговке. <BR>Глава администрации Владимир Антонов требовал, чтобы "ВСМ" обязали за свой счет провести ремонт Лиговского проспекта. Однако на штабе приняли решение о долевом участии строителей в восстановлении покрытия. "Груженый "КАМАЗ" не тяжелее полного троллейбуса или автобуса и дороги разобьет не больше", - успокаивает заместитель председателя Комитета по благоустройству Владимир Дедюхин.