00:0026 ноября 200200:00
39просмотров
00:0026 ноября 2002
Сегодня ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Петербург" (ДСТО) окончательно открывает движение на участке КАД от станции Горская до транспортной развязки на пр. Энгельса. Первый раз открытие участка состоялось год назад.
<BR><BR>Сегодня ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Петербург" (ДСТО) окончательно открывает движение на участке КАД от станции Горская до транспортной развязки на пр. Энгельса. Первый раз открытие участка состоялось год назад.<BR>Сейчас, по словам директора ДСТО Егора Тратникова, участок открывается со всеми развязками, освещением и верхним слоем дорожного покрытия. Год назад на трассе открывалось рабочее движение. Теперь -- полное.<BR><BR><B>Без акта</B><BR>Общая протяженность трассы составляет 31,5 км. Из них 5,4 км -- транспортные развязки.<BR>Работы были начаты еще 3 года назад. Работы выполняли компании "Трансстрой", "Севзапдорстрой" и др. Первый раз торжественная сдача участка состоялась 19 октября 2001 года.<BR>Но спустя несколько недель трассу закрыли. В дирекции это объяснили тем, что дороги некому эксплуатировать. Вопрос с эксплуатирующей организацией не решен и сейчас. Эксплуатировать дорогу должно ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса РФ.<BR>"Мы пока акт о приемке дороги в эксплуатацию не подписывали. Потому что для этого ДСТО нам должно представить акт о приемке дороги госкомиссией. А мы его пока не видели. По нашим сведениям, пока свои подписи поставили не все члены комиссии, у них есть претензии к дороге", -- сообщил и.о. начальника ГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" Юрий Мельников.<BR>Следующим участком, который предполагается ввести в эксплуатацию, будет участок от проспекта Культуры до Мурино. Егор Тратников заявил, что ввод этого участка намечен на 2003 год. Но говорить, успеют ли построить этот отрезок КАД к юбилею, он не стал: "Мы работаем без юбилеев".<BR>В 2002 году на финансирование строительства дороги из федерального бюджета было выделено 5 млрд рублей. Изначально предполагалось, что эта сумма будет в 3 раза больше. Среди прочего в ДСТО надеялись, что средства будут выделены за счет профицита бюджета. Егор Тратников не теряет надежды на получение дополнительного финансирования: "В прошлом году 2 млрд рублей мы получили в конце декабря".<BR><B>Область зонирует</B><BR>Между тем вопрос с предоставлением земли для компаний, желающих строить объекты инфраструктуры вдоль КАД, остается нерешенным -- хотя правительство Ленинградской области продвинулось в этом направлении несколько дальше администрации Петербурга. Так, 31 октября 2002 года Постановлением правительства Ленингрдской области №196 утверждена схема зонирования территории, прилегающей к трассе КАД. Она охватывает территорию общей площадью 1800 га (назначение земель приведено в таблице). В конце прошлого года правительство Ленинградской области создало управляющую компанию, которая получила право передачи этой земли инвесторам.<BR><BR><B>Город экономит</B><BR><B>на компенсациях</B><BR>С территориями Петербурга, по которым проходит КАД, дело обстоит сложнее из-за необходимости решать вопросы компенсаций собственникам и арендаторам недвижимости, попадающей в полосу отчуждения. На 2002 год в территориальном дорожном фонде было предусмотрено выделение 20 млн рублей на компенсации за изъятие земель и объектов недвижимости под строительство подходов к КАД. Однако Распоряжением администрации Петербурга №2266-ра от 15.11.2002 эти средства были направлены на иные объекты дорожного хозяйства -- на компенсацию в этом году ничего не осталось.