00:0021 апреля 200300:00
468просмотров
00:0021 апреля 2003
В рекламном агентстве "БизнесЛинк Реклама" реализовано два проекта: "Сминт" и "Чупа-Чупс классик".
В рекламном агентстве "БизнесЛинк Реклама" реализовано два проекта: "Сминт" и
"Чупа-Чупс классик".
"Сминт" уже существовал некоторое время на рынке, -- говорит Петр Евдосеев,
творческий директор "БизнесЛинк Реклама", -- однако сейчас мы решили придать ему
новый импульс и ускорение.
В итоге был снят ролик с Гошей Куценко в главной роли. Цель данного проекта
заключалась в донесении потребительских преимуществ "Сминта" и в создании
соответствующей атмосферы вокруг него.
Мы надеемся, что благодаря Гоше Куценко часть его ауры и харизмы будет передана
"Сминту". Мы сделали сценарий, разработали всю коммуникацию и сняли ролик в
Москве вместе с продюсерским центром DTV-MA".
Оценивать проект, по мнению Петра Евдосеева, пока рано и можно будет это сделать
где-то через 3 месяца: "Если говорить о запуске, то мы считаем, что он
неплохой".
"Второй проект "Чупа-Чупс классик" мы хотели сделать более понятным аудитории,
так как этот продукт ориентирован как на детей и подростков, так и на людей
старшего поколения, -- отметил Петр Евдосеев. -- Поэтому сценарий был разработан
с участием двух спортивных звезд -- Михаила Южного и Евгения Плющенко.
Этот ролик снимался 2 дня, и задача спортивных кумиров заключалась в том, чтобы
петь за кадром, с чем они очень хорошо справились".
Оба этих проекта, которые создавались параллельно в течение 4 месяцев, Петр
Евдосеев оценивает как весьма трудоемкие, поскольку пришлось работать с очень
известными людьми.