00:0005 февраля 200400:00
62просмотров
00:0005 февраля 2004
Строительство Ладожского вокзала привело к разрушению Зольной улицы и появлению несанкционированных свалок. Теперь это дело рассматривает прокуратура Санкт-Петербурга.
Строительство Ладожского вокзала привело к разрушению Зольной улицы и появлению несанкционированных свалок. Теперь это дело рассматривает прокуратура Санкт-Петербурга.
<P>
В конце этой недели истекает срок об устранении нарушений, предоставленный прокуратурой Петербурга ГУП "Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта" (ДКРМ), которое выступало заказчиком по строительству Ладожского вокзала, для восстановления Зольной улицы, разрушенной ЗАО "БСК СПб" (подрядчиком) во время строительства вокзала.<BR>
Если до 8 февраля работы не будут завершены, дело может быть передано в суд для привлечения руководства ДКРМ к ответственности. Однако пока работы в районе Ладожского вокзала начаты не были. Начальник Санкт-Петербургского филиала ДКРМ Юрий Петров полагает, что вина его организации спорна -- по его словам, заказчиками на строительство Ладожского вокзала также были ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. В БСК СПб от комментариев отказались.
<P>
<B>Бьются стекла</B><BR>
В 2003 г. в прокуратуру Петербурга обратились ОАО "Машоптторг" и ряд других предприятий, на балансе которых находится Зольная улица. По словам заместителя генерального директора ЗАО "Машоптторг" Михаила Павлова, при строительстве Ладожского вокзала улица была приведена в непригодное состояние. "В связи с этим организации несут убытки, связанные с повреждением перевозимых грузов и автотранспорта. Убытки от перевозки стеклопакетов составляют около $160 с одной машины", -- говорит Михаил Павлов.<BR>
По словам заместителя начальника отдела координации и контроля производства работ Государственной административно-технической инспекции Зои Воиновой, в конце декабря прокуратура дала им поручение разобраться с этим вопросом.<BR>
"Необходимо заставить подрядчика стройки -- ЗАО "БСК СПб" -- восстановить Зольную улицу, -- говорит Зоя Воинова. -- Также надо убрать несанкционированную свалку мусора у шахты метро при долевом участии БСК и компаний, расположенных рядом". Ё
<P>
Компании, терпящие убытки от строительства Ладожского вокзала<BR>
ООО "Центрсбыт"<BR>
ООО "ИнтерБалтСервис"<BR>
ОАО "Оккервиль"<BR>
ООО "Рольф"<BR>
ЗАО "Машоптторг"<BR>
ООО "Торговый дом<BR>
"Плитпром"<BR>
ЗАО "Цитофарм"<BR>
ЗАО "Генезис" и пр.