Партнеры встречаются за счет заведения

СПб. Дорогие сердцу любого производителя дилеры на период сборов становятся дорогими в буквальном смысле слова. Но это того стоит.

СПб. Дорогие сердцу любого производителя дилеры на период сборов становятся дорогими в буквальном смысле слова. Но это того стоит. <P> Идея пригласить продавцов своей продукции куда-нибудь на денек-другой может влететь производителю в копеечку. По оценкам специалистов, организация дилерской конференции среднего уровня начинается от суммы в $10 тыс. Большая часть конференций обходится в $18-20 тыс. Для большинства российских компаний это достаточно весомая сумма.<BR> "Мода на что-либо в бизнесе вряд ли может подвигнуть менеджеров на новые для них и затратные действия без острой необходимости. В первую очередь дилерские конференции полезны для продажи брендовых товаров, когда идентификация продукта происходит не только по логотипу, но и по всей технологии продажи. Стоимость дилерской конференции сильно зависит от ее истинных целей -- либо это действительно учеба и напряженная работа целеустремленных людей, либо способ продемонстрировать успехи и весело провести время", -- подсчитывает директор информационно-аналитического центра "Бизнес-территория" Илья Шамин.<BR> Не все компании морально готовы к дилерским конференциям. "Их проведение изначально подразумевает структурированность деятельности компании, развитую систему работы с дистрибуцией, регулярный marketing & sales management, -- говорит генеральный директор BTL агентства AVENUE-Promotion Наталия Окинина. -- Отдел продаж продает продукт в рамках определенной стратегии и видения будущего продукта. Все это свойственно уже более зрелым компаниям". <P> <B>цифры</B><BR> $18-20 тыс. средний уровень затрат на проведение дилерской конференции<BR> Источник: данные компаний