00:0017 июня 200400:00
6просмотров
00:0017 июня 2004
Служба знакомств рассчитывает на клиентов 25-40 лет
Служба знакомств рассчитывает на клиентов 25-40 лет<BR>
СПб. ООО "Универсал-сервис Выборг" развивает новый проект -- службу знакомств по телефону.
<P>
Основной бизнес компании -- продажа сотовых телефонов, аксессуаров и оргтехники.<BR>
Генеральный директор и совладелец компании Сергей Химченко рассказал, что работа над новым проектом началась в январе 2004 г. В него вложили порядка $150 тыс. собственных средств. Это международная голосовая служба знакомств Telewella, принцип работы которой в том, что абоненты оставляют свои голосовые сообщения и прослушивают поступающие "письма".<BR>
Любит -- не любит<BR>
Заработала служба знакомств 1 июня, на сегодняшний день она охватывает Петербург и Канаду. Сергей Тимченко пояснил, что идею подсказали знакомые неженатые эмигранты, уехавшие в свое время в Канаду и столкнувшиеся с тем, что местные девушки должного интереса к ним не проявляют.<BR>
Наличие конкурентов, и в первую очередь широко разрекламированной службы знакомств 0877, компанию не беспокоит.<BR>
"Потребность в службах знакомств сейчас намного больше, чем на рынке представлено услуг. Довольно перспективна аудитория возраста 25-40 лет, -- поясняет менеджер проекта Ольга Муравьева. -- И я уверена, что мы сможем отвоевать часть потенциальных клиентов у Интернета, т.к. преимущество проекта в том, что вы слышите голос, интонации и сразу можете получить большее представление о человеке".<BR>
В настоящее время компания ведет переговоры о подключении к системе абонентов из США, с Украины.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Дмитрий Большаков, директор филиала "Московский" ОАО "РЕСО-Гарантия":<BR>
"Не встречал еще в российских СМИ таких обнадеживающих проектов, как "Gazelle Бизнеса". Ощущение новизны, "свежего ветра", перспективы -- все это соответствует начинанию. Фигуранты проекта, на мой взгляд, становятся привлекательными чертами портрета нашего города и реальным фактором, толкающим других на успех. Как руководитель структуры, участвующей в данном проекте, постараюсь в своей деятельности соответствовать стилю и смыслу этой интересной инициативы".
<P>
Максим Черниговский, директор по корпоративной политике группы компаний "Евросервис":<BR>
"Проект "Gazelle Бизнеса" интересен в первую очередь как источник информации об участниках малого и среднего бизнеса Петербурга. Соответствующие фирмы играют все более значимую роль в жизни страны. Как правило, они не имеют собственных PR-служб.<BR>
Это не позволяет компаниям грамотно донести собственную позицию до администрации города, потенциальных партнеров и клиентов. Отдельные публикации о проблемах и достижениях малого бизнеса появляются во многих экономических изданиях. Однако целенаправленного и масштабного проекта до последнего времени не было".