14:1518 июня 200414:15
10просмотров
14:1518 июня 2004
Таксофоны нагрузили рекламойООО «БВ Медиа СПб» нашло 2 тысячи неосвоенных рекламоносителей – оно заключило договор с ЗАО «Санкт-Петербургские таксофоны» на размещение рекламы на кабинах таксофонов.
ООО «БВ Медиа СПб» нашло 2 тысячи неосвоенных рекламоносителей – оно заключило договор с ЗАО «Санкт-Петербургские таксофоны» на размещение рекламы на кабинах таксофонов.<br><br>Таким образом, у «БВ Медиа СПб» появилось 2 тыс. рекламоносителей по всему городу, каждый из которых содержит 4 рекламных поля 1,2 х 0,8. <br>Сейчас идет обновление кабин. Пока установлено только 15 новых конструкций. До конца июля их количество планируется увеличить до 100 (сами кабины уже закуплены).<br>По словам Сергея Филимонова, генерального директора «БВ Медиа СПб», объем инвестиций запланированный до конца года, составляет $100 тыс.<br>Он отметил, что в спальных районах таксофонные кабины будут другой конструкции – способной противостоять вандалам.<br><br><b>Говорящая мебель</b><br><br>По действующим тарифам Городского центра размещения рекламы таксофонные кабины являются уличной мебелью, поэтому плата в бюджет города за них меньше, чем за отдельно стоящие рекламоносители.<br><br><b>Реклама подкачала с доходами</b><br><br>Для «СПТ» это не первый опыт работы с рекламой. Компания размещает рекламу на своих телефонных картах. Однако пока, по словам Алены Кондратьевой, менеджера по маркетингу и рекламе ЗАО «Санкт-Петербургские таксофоны», доходы от рекламы значительно меньше запланированных компанией.<br><br><b>Поиск возможностей</b><br><br>Рекламные компании постоянно ведут поиск новых рекламоносителей, так как, хотя город и продолжает продавать рекламные места, их количество все равно ограничено. <br>По мнению Егора Орехова, директора по маркетингу ООО «Проспект-Сервис», реклама на таксофонных кабинах вторгается и в без того переполненное информационное поле города, а следовательно ведет к удешевлению удельной стоимости квадратного метра рекламной площади. «Хотя - отмечает Егор Орехов, - давно пора озаботиться социальной функцией рекламоносителей».<br>Сама компания «Проспект-Сервис» этим летом начала установку пляжных кабин, на которых планирует размещать рекламу.<br><br><div align="right"><b>Юлия Куликова</b>, dp.ru, 18 июня 2004 года</div><br>