00:0023 июня 200400:00
19просмотров
00:0023 июня 2004
На пиратов готовят новое наступление
<B>На пиратов готовят новое наступление</B><BR>
СПб. Кинокомпания Warner Home Video снова снизила цены на DVD, экспортируемые в РФ. Петербургские продавцы лицензионных DVD намерены увеличить прибыль на 15-20%.
<P>
Рекомендуемая розничная цена новинок и блокбастеров упала до 300 рублей, прочие фильмы из каталога подешевели до 240 рублей, стоимость комплекта из двух DVD теперь составляет 450 рублей. Это уже вторая попытка компании нанести удар по пиратскому рынку. Первая попытка ни к чему не привела.<BR>
<B>Старые цены</B><BR>
С помощью такой маркетинговой политики компания надеется серьезно увеличить продажи.<BR>
От новаций американской компании пока выигрывают только региональные продавцы. Как рассказал менеджер ООО "Титаник Видео-рекордс" Вадим Воинов, новые ценовые политики дают петербургским магазинам массу дополнительных способов увеличить свою прибыль на 15-20%. В частности, многие магазины стараются не закупать диски с ярлычками "рекомендованная цена 299 рублей". А покупатели зачастую не подозревают о снижении цен и покупают DVD по старым ценам.<BR>
<B>Старая идея</B><BR>
Впервые Warner Home Video объявила о снижении цен на DVD-блокбастеры до 450 рублей в начале года. Компания решила увеличить объем продаж, отобрав долю рынка у местных пиратов.<BR>
Ранее корпорация Sony, владеющая студиями Columbia и Tristar, уже атаковала пиратов, но не добилась большого улучшения. Sony вложила $1,5 млн в запуск завода по производству дешевых DVD в России мощностью 17 тыс. копий в день. Параллельно Columbia и Tristar объявили о двукратном снижении цен на свои DVD. Итог -- повышение продаж в 5 раз, но, по данным ассоциации DVD-издателей, акция Sony не изменила ситуацию на рынке: 87% (около 168 млн копий) российского рынка DVD занимают пираты.