00:0023 июня 200400:00
14просмотров
00:0023 июня 2004
СПб. Планы Sunway могут сказаться на положении ее основного конкурента -- ООО "Джей Эф Си" (торговая марка JFC), активно развивающегося на российском рынке.
СПб. Планы Sunway могут сказаться на положении ее основного конкурента -- ООО "Джей Эф Си" (торговая марка JFC), активно развивающегося на российском рынке.
<P>
В августе 2003 г. JFC купила одного из конкурентов -- петербургскую компанию "Конфей" (торговая марка Konfei), чтобы наладить отношения с местными сетями и увеличить продажи за Уралом.<BR>
На российском фруктовом рынке Konfei владеет складским комплексом в Петербурге. Кроме того, в 2003 г. JFC приобрела 51% акций компании "Фруктовый центр", занимающейся подготовкой овощей и фруктов к продаже и их развозкой по розничным точкам.<BR>
Аналитики отмечают, что рынок готов к началу волны слияний среди компаний, торгующих фруктами.<BR>
Они также ожидают продолжения слияний на фруктово-овощном рынке.<BR>
На сегодняшний день около половины фруктов импортируется из ближнего и дальнего зарубежья. Вторая половина -- около 3 млн т -- производится в России.<BR>
По данным Фруктово-овощного альянса, петербургские компании JFC, Sunway Traders и "Сорус" контролируют более 80% российского рынка фруктов, емкость которого оценивается от $750 млн до $1 млрд в год.<BR>
Оставшиеся 20% делят между собой пулы небольших импортеров, которые совместно фрахтуют суда и осуществляют доставку фруктов по территории страны.
<P>
<B>цифры</B><BR>
6 млн т в год -- емкость российского рынка фруктов<BR>
Источник: Фруктово-овощной альянс