"Вена" перекроила завод по-новому

Пивовары ставят на коктейли

<B>Пивовары ставят на коктейли</B><BR> СПб. Пивоваренная компания "Вена" завершила модернизацию своего производства, в результате чего мощности предприятия увеличились на 50%, до 3 млн гектолитров в год. <P> Инвестиции в проект составили $20 млн. Об этом вчера сообщил Петр Чернышов, генеральный директор ОАО "Вена".<BR> В процессе модернизации, которая проходила с июня 2002 г., была произведена замена части оборудования и установка новых линий. Среди нового установленного оборудования -- линия для производства безалкогольного пива APV, баночная линия фирмы KHS, кеговая линия Comac, оборудование для пробки с кольцом фирмы MaxiCrown Sealing Machines AB, многофункциональная этикеровочная машина Krones и другое. Кроме того, расширены отделения переработки и хранения зерна, ферментации, проведена модернизация бутылочной линии с увеличением производительности, и установлена новая линия производительностью 40 тыс. бут./час.<BR> Эти работы позволят увеличить мощности предприятия на 50% -- с 2 млн до 3 млн гл в год. По заявлениям руководства компании, расширение производственных мощностей позволит "Вене" увеличить объемы продаж. За 5 месяцев 2004 г. было продано 66,5 млн л пива.<BR> <B>Новые ниши</B><BR> Петр Чернышов объявил также о запуске новой продукции на заводе. Осенью 2004 г. ОАО "Вена" по французской лицензии начнет производить пиво в классе суперпремиум -- Kronenburg 1664. В 2005 г. "Вена" намерена произвести 30 тыс. гл этого пива.<BR> Кроме того, пивоваренная компания решила активнее развиваться на рыне слабоалкогольных коктейлей. В июне было запущено производство напитка "Морсберри". Это будет первый собственный бренд компании в этом сегменте. До этого "Вена" производила лишь коктейли по лицензии финской компании "Синебрюхофф". <P> <B>Цифры</B><BR> 20,2% доля ОАО "Вена" на пивном рынке Петербурга в мае 2004 г.<BR> Источник: "Бизнес Аналитика"