11:0325 июня 200411:03
75просмотров
11:0325 июня 2004
Русская Медиа Группа собирает радиоактивы
<B>Русская Медиа Группа собирает радиоактивы</B><BR><br>СПб. Русская Медиа Группа (РМГ) завершает приобретение ООО "Радио Максимум". Петербургским филиалом радиостанции будет управлять корпорация PMI.<br><P><br>По словам Сергея Кожевникова, генерального директора РМГ, его компания завершит покупку 50% доли "Радио Максимум" у Story Fist Communicaitions в течение 2 месяцев. 50% было выкуплено еще в августе 2003 г. у ООО "МН-Радио" (холдинг "Московские новости"). По оценке Сергея Кожевникова, общая стоимость "Радио Максимум" составила $5,5 млн.<BR><br>Оценить петербургский филиал радиостанции -- ЗАО "Радио Максимум Петербург" Сергей Кожевников затруднился. Он сказал, что сейчас это очень смешные доходы и как бизнес он практически ничего не стоит. "Мы планируем поднять его доходы до уровня "Love-радио", -- говорит он. Формат радиостанции, обещает Сергей Кожевников, не изменится: система коммерческого управления, лейбл и все творческие составляющие будут сохранены.<BR><br><B>Свой человек в Петербурге</B><BR><br>"Love-радио", так же как и другие проекты РМГ в Петербурге ("Русское радио" и "Динамит FM"), управляется корпорацией PMI. 51% их акций принадлежит РМГ, а 49% -- президенту PMI Евгению Финкельштейну, который в свое время получил лицензии на эти частоты и предложил РМГ развивать их совместно.<BR><br>"Радио Максимум", скорее всего, также перейдет под управление PMI. "Пока мы еще не решили, как это будет оформлено, -- говорит он, -- либо мы сможем поменяться какими-то активами, либо мы продадим часть акций радиостанции PMI".<BR><br>Генеральный директор ЗАО "Радио Максимум Петербург" Вячеслав Сафронов полагает, что радиостанция от смены собственника только выиграет.<BR><br>"Теперь компания становится составляющей частью крупного медиахолдинга, ориентированного на радио. И это даст новый толчок развитию радиостанции как на федеральном, так и на петербургском уровне".<BR><br>Объединяйтесь!<BR><br>Если РМГ будет сама продавать рекламные возможности "Максимум" в едином пакете с "Русским радио" и "Динамит FM", на петербургском рынке радиорекламы появится сильный игрок, полагает коммерческий директор ЗАО "Европа-плюс Санкт-Петербург" Елена Тарасова. "Хотя, -- отмечает она, -- объединение в такие группы для радиорынка хорошо, так как радийные бюджеты по сравнению с другими рекламоносителями невелики. По различным оценкам, 5-9% от общего объема рекламного рынка Петербурга. А создание таких холдингов усилит позиции радио на рынке рекламы".