Ребрендинг хоронит "Жигули"

СПб. С 2005 г. все официальные дилеры ОАО "АвтоВАЗ" обязаны использовать при продажах только бренд LADA.

СПб. С 2005 г. все официальные дилеры ОАО "АвтоВАЗ" обязаны использовать при продажах только бренд LADA. <P> За использование в рекламных сообщениях других брендов (ВАЗ, "Жигули") для них введут штрафные санкции. На использование в рекламных сообщениях других названий введут запрет. Теперь даже классика -- ВАЗ-2105 должна называться не иначе как LADA 2105. Ребрендинг связывают с выводом на рынок новых моделей ВАЗ, в первую очередь это "Калина", которую начнут продавать осенью 2004 г.<BR> Всего в Петербурге на сегодня 13 официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ". К концу 2004 г. автомобили Волжского автозавода будут получать только дилеры первой категории. Ежегодно в Петербурге продается порядка 21 тыс. автомобилей ВАЗ. Контролировать петербургских дилеров станет дочернее предприятие АвтоВАЗа ОАО "Питер-Лада".<BR> По мнению генерального директора ООО "МЕГААВТО" Виктора Баранова, ребрендинг торговой марки LADA вряд ли как-то отразится на объеме продаж. <P> <B>Цифры</B><BR> <B>Ребрендинг в Петербурге</B><BR> - В 2000 г. ОАО "Телекоминвест" объявило о создании бренда "Мегафон", который постепенно заменил "Северо-Западный GSM".<BR> - Весной 2004 г. сеть ресторанов "Патио-Пицца" сменила название 29 ресторанов на "IL Патио". Смена торговой марки в петербургских заведениях обошлась компании более чем в $100 тыс.<BR> - Осенью 2002 г. холдинг "Голден Телеком" купил петербургскую компанию "Совинтел", также предоставлявшую услуги в области передачи данных. Предпочтение отдали бренду "Голден Телеком".