"Чайная Ложка" терпит клиентов 20 минут

СПб. 13-я по счету "Чайная Ложка" открылась в торговом комплексе "Лента" на Таллинском шоссе.

СПб. 13-я по счету "Чайная Ложка" открылась в торговом комплексе "Лента" на Таллинском шоссе. <P> По словам директора по маркетингу сети "Чайная Ложка" Игоря Колынина, инвестиции ООО "Соло", владельца сети фаст-фудов, в новую точку составили $120 тыс., площадь заведения -- 135 м2, посадочных мест -- 60.<BR> <B>Быстрая ротация</B><BR> Ассортимент ничем не отличается от других "Чайных Ложек", отличия в дизайне также незначительны. "Задача интерьера -- поднять человеку настроение, -- рассказывает Игорь Колынин. -- Яркие цвета и динамичная музыка способствуют, кроме того, быстрой ротации посетителей. Оптимальное время нахождения клиента за столиком -- 20 минут".<BR> Это уже третья точка сети, расположенная в сети гипермаркетов "Лента Cash & Carry".<BR> <B>Выгодное сотрудничество</B><BR> Как рассказал корреспонденту "ДП" Игорь Колынин, чайные в гипермаркетах работают хорошо и ООО "Соло" намерено продолжать сотрудничество с "Лентой". Кроме того, еще одна "Чайная Ложка" работает в гипермаркете "О'КЕЙ".<BR> Главное отличие заведений, работающих в гипермаркетах, от остальных, как рассказал Игорь Колынин, в целевой группе. В магазинах cash&carry она менее молодежная. Больше людей семейных, у которых выше социальный статус. Что касается прибылей, то они сопоставимы с прибылями в стационарных чайных. <P> <B>кстати</B><BR> <B>Участники блинного бизнеса в Петербурге</B><BR> - ООО "Русские блины Северо-Запад" (торговая марка "Теремок")<BR> - ООО "Соло"<BR> - ООО "Агат" (сеть ресторанов быстрого питания "Блин Дональт's")<BR> - В уличной торговле лидируют первые два предприятия. "Агат" специализируется на стационарных фаст-фудах<BR> Источник: "ДП"