00:0016 июля 200400:00
207просмотров
00:0016 июля 2004
<B>MT Group множит торговые бренды</B><BR>
СПб. Сегодня МТ Group, владелец торговой сети "Мир техники", открывает у станции метро "Старая Деревня" первую очередь торгово-развлекательного комплекса "Гулливер".
<P>
Застройщиком комплекса выступило ООО "Дубль-2", дочерняя структура МТ Group. Помимо привлечения арендаторов, "Дубль-2" открывает там и собственный магазин -- один из крупнейших в Европе гипермаркетов электроники "Матрица".<BR>
"Гулливер" разместился на месте производственных площадей ФГУП "Завод "Навигатор", которые были проданы за долги. В 2001 г. MT Group -- владелец ООО "Дубль-2" -- приобрел недостроенные корпуса завода у станции метро "Старая Деревня". В финансировании проекта участвует Оргрэсбанк. Объем инвестиций не разглашается, однако, по оценкам экспертов, он составит более $20 млн. Окончательный ввод в эксплуатацию "Гулливера" запланирован на III квартал 2004 г. Общая площадь комплекса из трех корпусов -- 62 тыс. м2 (из них торговые -- 45 тыс. м2).<BR>
<B>Первая загрузка</B><BR>
Одним из основных арендаторов нового комплекса станет собственный магазин ООО "Дубль-2" -- гипермаркет бытовой электроники площадью 10 тыс. м2 под новым брендом "Матрица". В нем будет представлено около 10 тыс. наименований различной электротехники. Гипермаркет также будет включать кафе, сервис-центр и центр цифровой и аналоговой фотопечати. Окупаемость проекта -- 3 года, и он является пилотным для МТ Group. "Продвижение "Матрицы" на федеральный уровень будет зависеть от того, насколько приживется на петербургском рынке эта бизнес-идея", -- говорит руководитель службы по связям с общественностью ООО "Дубль-2" Вадим Алданин.<BR>
<B>Независимый бренд</B><BR>
Примечательно, что ООО "Дубль-2" принадлежит сеть по торговле электроникой "Мир Техники", которая на сегодняшний день включает восемь магазинов в Петербурге. Планируется открытие еще пяти. Руководитель проекта гипермаркета "Матрица" Николай Шумаков-Коровкин утверждает, что "Матрица" не только не составит конкуренции "Миру Техники", но будет принципиально отличаться от существующих магазинов бытовой техники. Так, в магазине будут проходить выставки продукции основных поставщиков.<BR>
"Проект "Матрица" является имиджевым проектом для МТ Group, который будет развиваться наряду с детищем группы -- "Миром техники". Они не смогут соперничать друг с другом, потому что это принципиально разные форматы", -- говорит Вадим Алданин.<BR>
<B>Открытие пришельцев</B><BR>
Помимо "Матрицы" в ТРК "Гулливер" будет представлено несколько якорных арендаторов, в том числе множество новых для Петербурга брендов (всего -- 150). Среди них: продуктовый гипермаркет "Рамстор" турецкой компании "Рамэнка", московские универмаги "Дети" и "Интерспорт", московская сеть магазинов одежды "Вещь", французская парфюмерно-косметическая сеть "Сефара" (принадлежит L'Etoile).<BR>
Также в комплексе разместятся крытый парк аттракционов "Гагарин", бизнес-центр, кинотеатр, боулинг, интернет-кафе.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Михаил Кучмен, директор по маркетингу и продажам "М.Видео":<BR>
"Несмотря на стратегически удачное месторасположение "Матрицы" и активно развивающийся рынок Петербурга, этот проект будет достаточно локальным и займет не более 3-4% петербургского рынка электроники.<BR>
Слишком сильный разброс по целевой аудитории и, на наш взгляд, не слишком удачное сочетание магазина и выставки в одном лице. Ведь люди приходят в магазин, чтобы сделать выбор, а тут невозможно будет получить консультацию, так как все будут хвалить свой товар. Кроме того, под одним брендом будет торговать большое количество фирм, и непонятно, насколько им удастся поддерживать единый стандарт обслуживания".