Булочные строят кафетерии

В Петербурге откроются "магазины у дома"

В Петербурге откроются "магазины у дома"<BR> СПб. ОАО "Центральные булочные" открыло после реконструкции в начале Невского пр. один из своих магазинов, торгующих продуктами питания.<BR> В ремонт торгового объекта площадью 143 м2 было вложено $120 тыс. собственных средств компании. Планируемая окупаемость -- 1,5-2 года.<BR> С открытием отремонтированной торговой точки компания "Центральные булочные" завершила реконструкцию трех магазинов, находящихся на Невском пр. в помещениях, являющихся собственностью компании.<BR> "Проект реконструкции стартовал в 2000 г., -- рассказывает генеральный директор "Центральных булочных" Сергей Краев. -- Реконструкция проводилась для повышения товарооборота магазинов, а также в рамках поддержки программы администрации Центрального района по благоустройству Невского пр., поэтому внутренний интерьер магазина оформлен в соответствии с историческим центром города".<BR> Дизайнерский проект нового оформления магазина разрабатывала петербургская студия "А квадрат", которая была выбрана в результате проведенного тендера.<BR> Поставщики португальского торгового оборудования и петербургские строители были избраны компанией по этому же принципу.<BR> <B>Акцент на кафетерий</B><BR> В результате реконструкции внутри булочных увеличилась площадь кафетериев. В последнем магазине она составляет 2/3 от торговой площади. По замыслу руководства, это должно привлечь в булочную большее количество клиентов, повысить конкурентоспособность и рентабельность объектов.<BR> "Место очень проходимое, -- комментирует Сергей Краев, -- рядом Дворцовая, Исаакиевская площади, поэтому среди посетителей много туристов. В соответствии с этим сформирован ассортимент и увеличена площадь кафетерия".<BR> После реконструкции оборот магазина должен увеличиться в 2,5-3 раза за 3-4 месяца, как и в отремонтированных ранее двух торговых точках не Невском пр. Каждый год "Центральные булочные" реконструируют два-три своих магазина, однако проект реконструкции магазинов на Невском пр. руководство предприятия считает самым значимым для развития компании.<BR> "Магазины у дома"<BR> По словам Сергея Краева, руководство ОАО "Центральные булочные" избрало два основных направления развития: организация в центральной части города кафетериев по аналогии с открывшимся недавно магазином и создание продуктовых магазинов самообслуживания нового для компании формата, так называемых "магазинов у дома".<BR> По замыслу руководства, торговые объекты под новой торговой маркой площадью до 300 м2 должны привлечь большее количество клиентов, повысить конкурентоспособность и рентабельность.<BR> В начале 2005 г. планируется открыть первый "магазин шаговой доступности" на Лермонтовском пр. К концу 2005 г. количество таких объектов должно возрасти до пяти.<BR> Сейчас уже проводятся тендеры на оформление, оборудование и ремонт новых торговых точек. <P> <B>Цифры</B> <P> 33 магазина<BR> принадлежат ОАО "Центральный булочные" <P> Источник: данные компании