Автобизнес получил юридическое лицо

СПб. С уходом Александра Антошевского ИП Антошевский ликвидируется. На его базе уже создана новая компания ООО "Питер Авто".

Теперь именно эта компания будет на более чем 1000 автобусов класса "Газель" обслуживать около 80 городских маршрутов.
Как сообщил один из совладельцев ООО "Питер Авто", пожелавший остаться неизвестным, с уходом Александра Антошевского бизнес компании не пострадал. Антошевский покинул компанию еще полгода назад и до назначения в ООО "ПТК" занимался собственным транспортным бизнесом.
Три недели на раздумье
"После моего перехода в ООО "Петербургская транспортная компания" ИП Антошевский перестал существовать, - пояснил Александр Антошевский. - Новая должность мне была предложена около месяца назад, и около 3 недель я обдумывал это предложение. После моего ухода ИП Антошевский было ликвидировано". Татьяна Кутовая, генеральный директор ООО "Балтикстар" (94271)*, считает, что уход топ-менеджера такого уровня неизбежно повлияет на бизнес компании, так как все бизнес-процессы и отношения с властями и другими игроками рынка были завязаны на нем. Вместе с тем она признает, что бренд, который потеряло "Питер Авто", не имеет большого значения для рынка пассажирских перевозок, так как для потребителя неважно, какая конкретно компания его перевозит.
цифры
48 компаний работают на рынке маршрутных пассажирских перевозок в Петербурге
Источник: Комитет по транспорту администрации Петербурга