10:4831 января 200610:48
57просмотров
10:4831 января 2006
ОАО "Петербургский мельничный комбинат" (принадлежит ЗАО "Аладушкин Групп") выводит на рынок каши моментального приготовления под торговой маркой "Ясно солнышко". Производство располагается на имеющихся мощностях Петербургского мельничного комбината.
Читайте также:
Потребители распробовали готовые смеси
<br>На первом этапе предполагается выпускать около 50 т продукции в месяц. К декабрю 2007 г. планируется, что торговая марка "Ясно солнышко" займет 30–40% российского рынка каш моментального приготовления — в том числе и за счет увеличения емкости рынка. Емкость сегодняшнего рынка руководство компании оценивает в 700–800 т в месяц (около $4–4,5 млн). Сейчас на рынке лидирует компания "Быстров" с одноименной маркой, сообщает "Деловой Петербург".