NEW: Москва уходит под воду

Столице становится тесно не только на земле, но и под землей. Выход московские власти видят в подводном строительстве.

<b>Концепция строительства гаражей под водой </b>- в подземном пространстве Обводного канала - разрабатывается Комитетом по строительству и архитектуре города Москвы. Подводные гаражи понадобились городу, чтобы обеспечить стоянками развлекательный и деловой центры, которые вскоре будут построены в этом районе.
<b>Осушать канал </b>для строительства гаражей, как об этом ранее сообщали СМИ, не будут. Трудностей со строительством возникнуть не должно, так как Обводной канал, на котором сейчас стоит памятник Петру I работы Зураба Церетели, мелкий. Сроки строительства и его стоимость чиновники пока не называют. Идет поиск инвестора, который бы согласился вложить деньги в этот проект, сообщил в пятницу первый заместитель мэра Владимир Ресин.<b>
Островки подземной жизни </b>планируется соорудить тем временем на оси от Манежной площади до станции метро &#171;Войковская&raquo; в рамках реконструкции Ленинградского проспекта. Магазины и центры развлечений расположатся под Пушкинской площадью, под площадью Белорусского вокзала и под площадью перед станцией метро «Войковская». Под площадью у метро «Маяковская» возникнет подземная парковка.
<b><b>«Долгостроем»</b> остаются планы реконструкции Нового Арбата</b>. Московские архитекторы задумали перевести движение транспорта в подземный тоннель и создать на улице пешеходную зону. Инвесторы до сих пор не найдены, поэтому говорить о конкретных сроках, когда планы станут реальностью, пока рано, сообщил первый заместитель мэра.
<b>Невыгодные условия со стороны города </b>отпугивают потенциальных инвесторов в этот дорогостоящий проект, утверждают эксперты. По их оценкам, реконструкция Нового Арбата обойдется в $5 млрд.