15:2621 августа 200615:26
29просмотров
15:2621 августа 2006
Сегодня на телеэкраны выходит рекламный ролик мужской одежды FOSP.
ЗАО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25338" target=_blank>"Фабрики одежды Санкт-Петербурга" </a>("ФОС-П", производство швейных изделий, торговые марки ONEGIN, Bruno Saint Hiliare, SP Fashion и FOSP) вложит более 500 тыс. долл. в рекламную кампанию бренда FOSP до конца 2006 г.
21 августа 2006 года впервые на телевизионные экраны выходит рекламный ролик известной российской марки мужской одежды FOSF. Это первый пример телевизионной рекламы товаров российских производителей мужской деловой одежды.
Выход первого телевизионного ролика знаменует собой начало масштабной рекламной кампании в рамках реализации комплексной стратегии продвижения торговой марки FOSP компанией Fashion Park Co. Ltd. на федеральном уровне. Концепция бренда FOSP сформулирована в слогане "Когда мужчина меняет мир": мужчина FOSP успешен, надежен, его энергия и оптимизм помогают ему достигать поставленных целей.
В настоящее время ТВ кампания нацелена, прежде всего, на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. Телевизионный ролик будет демонстрироваться с 21 августа по 30 сентября 2006 года в региональных рекламных блоках основных ТВ каналов – НТВ, РТР, СТС, ТРК "5 канал" и EuroNews. Помимо рекламы на ТВ, в период с августа по октябрь 2006 года продвижение бренда FOSP будет осуществляться на основных носителях наружной рекламы, в метрополитене Санкт-Петербурга и Москвы, в федеральных и региональных печатных изданиях. Бюджет рекламной кампании FOSP составил более 0,5 млн долларов США. <br>Концепция рекламной кампании FOSP была разработана креативным агентством "Euro RSCG Moradpour" – представительством международной сети агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций "Euro RSCG Worldwide". В телевизионном ролике отражены основные ценности бренда – уверенность мужчины в завтрашнем дне, его энергичность и целеустремленность. В рамках единой концепции были созданы ТВ ролик и макет печатной рекламы. Для съемок ТВ рекламы был приглашен известный режиссер Вячеслав Бубнов.
Компания Fashion Park Co. Ltd. с апреля 2006 года выступает в качестве Стратегического партнера ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" ("ФОС-П") в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций. ЗАО "ФОСП" – одно из первых предприятий по производству мужской одежды в России. Компания ведет свои традиции с 1919 года и сегодня занимает лидирующие позиции в России по производству одежды для мужчин.
В планах компании – занять место лидера на российском рынке мужской одежды. Fashion Park осуществляет значительные инвестиции в реализацию полномасштабной стратегии развития брендов в России. К настоящему моменту компания Fashion Park совместно с ведущими российскими и зарубежными маркетинговыми агентствами осуществила репозиционирование основных брендов. Впервые в истории производства мужской деловой одежды в России были разработаны концепции торговых марок.
На основании концепции бренда – "FOSP. Когда мужчина меняет мир" – был проведен ребрендинг, благодаря которому FOSP теперь представлен с качественно новым наполнением таких атрибутов как логотип, ярлыки, вторичная упаковка, презентационные материалы в фирменных торговых точках, фирменные каталоги. <br>Аналогичное репозиционирование было проведено для премиальных брендов ONEGIN и SP fashion.
Компания Fashion Park разработала и создала уникальные каталоги по каждому из брендов, которые красочно иллюстрируют новые коллекции и раскрывают концепции торговых марок. В создании каталогов участвовали лучшие российские фотографы, имеющие богатый опыт работы в мире моды: Влад Локтев (бренд ONEGIN), Виктор Васильев (бренд FOSP), Александр Насонов (бренд SP fashion).
Одежда под маркой FOSP выпускается с 1993 года. FOSP – это современная классическая мужская деловая одежда на каждый день. <br>Коллекции FOSP отличает широкий диапазон размеров. Конструктивно модели разработаны специально для российских мужчин. При этом они уникально сочетают современный дизайн, высокое качество производственных технологий и зарубежных тканей с доступностью для широкой аудитории ценителей модной, практичной и удобной одежды. Бренд представлен в сегменте масс-маркета. Ценовой диапазон: от 3 до 6 тысяч рублей в рознице.
Компания Fashion Park Co. Ltd. <br>Генеральный директор – Гавриил Навроцкий <br>Директор по маркетингу – Елена Фризе <br>Руководитель группы управления брендами – Владимир Поляков <br>Руководитель службы маркетинговых коммуникаций – Ольга Богданова <br>• Стратегический партнер ЗАО "Фабрики одежды Санкт-Петербурга" в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций <br>• Портфель брендов: FOSP, ONEGIN, SP fashion , Kredo; <br>• Эксклюзивная лицензия на производство и продажу на территории России французской марки Bruno Saint Hiliare и английской марки Austin Reed; <br>• 22 собственные розничные торговые точки по России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань); <br>• более 200 клиентов по всей России и из стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Украина, Латвия, Эстония, Казахстан).
группа по связям с общественностью <br>Fashion Park Co. Ltd.<br>Тел. +7 (812) 906 58 79 <br>е-mail kagan@fosp.ru