ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Инжтрансстрой» построит сооружение С-1 на КЗС в Петербурге

Определилось, кто будет строить судопропускное сооружение С-1 на Комплексе защитных сооружений Петербурга. Генеральный подрядчик – ООО «Метрострой» – подписал контракт с «Инжиниринговой корпорацией «Трансстрой», которая ведет работы на сооружении С-2

То, что «Инжтрансстрой» будет привлечен к проекту С-1, предполагалось изначально. Однако Росстрой отклонил участие трансстроевцев, мотивируя это высокой загруженностью «Инжтрансстроя». Напомним, что помимо дамбы в Северо-Западном регионе, эта московская корпорация – одна из преемниц Министерства транспортного строительства СССР – реализует масштабные проекты в Приморске и Усть-Луге на строительстве нефтепродуктового и угольного терминалов, а также занята на возведении «Морского фасада» Петербурга. Высокие темпы на судопропускном сооружении С-2, не раз отмечаемые самыми разными авторитетными проверяющими, видимо, убедили руководство региона и строительной отрасли в том, что распыления сил не произойдет.
«На С-1 мы выполним примерно половину запроектированного, – сообщил заместитель начальника управления по строительству морских и речных сооружений «Инжтрансстроя» Сергей Польский. – За нами – земляные и часть гидротехнических работ. Примем участие и в сооружении тоннеля. Это, мы уверены, не скажется на других объектах. Сейчас там все идет по графику. В Усть-Луге продолжается погружение шпунта на угольном терминале. На «Морском фасаде» уже создано 5 га новой территории из запроектированных 45-ти. Разделительная дамба соединила образующийся остров с большой землей. Иными словами, остров уже превратился в полуостров. К 1 сентября мы выведем дамбу на проектную отметку, и это будет уже полноценная дорога, что поможет нам в выполнении наших работ».