14:0030 августа 200614:00
8просмотров
14:0030 августа 2006
Организаторы концерта Мадонны, видимо, решили проверить силу любви россиян к американской певице. До сих пор желающие попасть на шоу суперзвезды оставались верны своему кумиру. Каких еще ждать сюрпризов от промоутеров концерта.
<b>Пока известно, </b>что концерт перенесли с Воробьевых гор в Лужники и с 11 сентября на 12.
<b>Хорошая новость </b>- на рынок выбросят еще 16 тыс. или 17 тыс. билетов.
<b>Плохая - </b>тем, кто уже их купил, отстояв в очереди 7 часов, теперь придется обменять старые билеты на новые. Обмен начнется с понедельника, 4 сентября.
<b>Но сюрпризы</b> еще возможны. Проведение концерта в Лужниках еще не утверждено, и организаторам шоу предстоит согласовать все детали и подписать договор с дирекцией спортивного комплекса. Как сообщил источник в московском правительстве, переговоры намечены на сегодня.
<b>Организация концерта</b> Мадонны достойна детективного рассказа. Интрига вокруг предстоящего шоу проявилась почти сразу, как стало известно, что суперзвезда решила заехать во время своего мирового турне Confessions в Москву.
<b>Почти две недели</b> никто не брал на себя ответственность за организацию турне в России. Только 4 августа на первой пресс-конференции компания NCA призналась, что будущий концерт Мадонны в их руках. Чем была вызвана такая секретность, до сих пор в NCA не говорят.
<b>Дальше – еще интереснее</b>. Организаторы шоу решили провести концерт на Воробьевых горах, пригласив на шоу не более 40 тыс. зрителей. Продажа билетов началась 8 августа в двух кассах… Организаторы говорят, что рассчитывали на интернет-кассы. Но просчитались… Люди по 7 часов стояли в очередях за билетами.
<b>С этого момента</b> удивительные события вокруг будущего концерта Мадонны стали происходить чуть ли не каждый день. На заседании Антитеррористической комиссии Москвы начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин предупредил, что обеспечить безопасность 250 тыс. зрителей, заявленных устроителями концерта, московская милиция не сможет.
<b>Откуда появилась</b> цифра 250 тыс. зрителей - тоже загадка. Устроители концерта говорили о 36 тыс. проданных билетов. Руководство ГУВД – о 250 тыс. человек.
<b>Эту математику</b> в Управлении внутренних дел Западного административного округа, где находятся Воробьевы горы, объяснили так: говоря о 250 тыс. зрителях, милиционеры имели в виду не проданные билеты, а общее число людей, которые могут прийти к месту проведения концерта.
<b>Мадонне предложили</b> петь в Тушино или в Лужниках. В противном случае, возникал риск отмены концерта в Москве.
<b>После недели слухов,</b> догадок и противоречивых заявлений организаторов, чиновников и сотрудников ГУВД, прозвучало официальное сообщение. Мадонна будет петь 12 сентября в Лужниках, заявил в понедельник президент концертного агентства NCA Михаил Шурыгин. Он заявил, что на сайте ticketpro.ru появится схема концертной площадки в «Лужниках» и другая новая информация о шоу. Сегодня на сайте по-прежнему указана дата концерта 11 сентября, место - Воробьевы горы, и сообщение: все билеты проданы.
<b>Определенность с местом</b> и датой концерта совпала с появлением на сцене нового участника шоу – Федерального Государственного унитарного предприятия «Кремль». Справка: ФГУП «Кремль» - структурное подразделение Управления делами президента России.
<b>«Кремль» изначально</b> выступал генеральным партнером и принимающей стороной концерта, уверяет директор госпредприятия Владимир Киселев. Другую версию событий озвучивают в NCA. Предприятие Киселева подключилось к организации концерта, лишь когда возникли проблемы с площадкой, сообщил dp.ru сотрудник NCA, просивший не упоминать его имени.
<b>Почему подготовка</b> к концерту Мадонны вышла «блином», в NCA говорить не хотят. Остается неясной и роль ФГУП «Кремль» в этой истории.
<b>Конкуренты все списывают</b> на ошибки при подготовки столь масштабного мероприятия. «Ни одна, ни другая компания (ФГУП «Кремль» и NCA – dp.ru) не имеют отношения к промоутерской деятельности этого концерта. Все проводит Live Nation. Иностранцам просто нужны были люди, которые занялись бы административной работой - согласованием места концерта и т.д. Скорее всего, NСA просто обратилось за помощью в ФГУП», - полагает президент медиахолдинга PMI Евгений Финкельштейн. «Насколько я знаю, иностранцы в ужасе от организации - как можно было продавать билеты, не согласовав место», - добавил он.
<b>Косвенно эту версию</b> подтверждают и в правительстве Москвы. На момент начала рекламной компании и старта продаж билетов у организаторов концерта не было разрешения на его проведение. «Как можно проводить мероприятие в самом красивом и привлекательном месте Москвы, не согласовав его с городом?», - недоумевает заместитель начальника управления координации и исполнения социальной политики правительства Москвы Юрий Бобровский.
<b>Организаторы мирового турне</b> Мадонны из компании Live Nation комментировать ситуацию вокруг московского концерта отказываются, заявляя, что всеми коммуникациями по этому поводу занимаются сотрудники NCA.