15:5525 сентября 200615:55
35просмотров
15:5525 сентября 2006
Туристический call-центр откроется в Петербурге к Новому году, сообщила заместитель председателя Комитета по инвестиционным и стратегическим проектам правительства Петербурга, начальник городского управления по туризму Марианна Орджоникидзе.
Центр уже построен, и теперь на протяжении двух месяцев 35 специалистов пройдут специальные тренинги. В реализацию проекта call-центра вложили 1,3 млн евро.
"С помощью центра гости Северной столицы смогут получить любую интересующую их информацию или решить возникшие проблемы", – отметила <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/962190">Марианна Орджоникидзе</a>.
Центр объединит в себе информационные потоки "Службы ангелов" и некоторых других городских подразделений. "Запланировано также сотрудничество со службами УВД, для того чтобы оперативно реагировать на обращения туристов", – сообщил председатель Комитета Максим Соколов. Одно из направлений деятельности call-центра – создание диспетчерской службы для контроля организованных перемещений туристов авто- и водным транспортом. Служба займется сбором информации о наличии и исправности транспортных средств и передачей ее туроператорам. Она начнет функционировать также в конце 2006 года.