09:5613 октября 200609:56
3просмотров
09:5613 октября 2006
Петербург ставит рекорд по инвестициям в инфраструктуру, пишут "Ведомости". "Комсомольской правде" набивают цену, считает "Коммерсант". "Бизнес" узнал, где Минтранс возьмет деньги на ремонт и содержание дорог.
<b><b></b>"Ведомости"</b>
<b>Инвестиции в инфраструктуру Петербурга</b> в следующем году составят рекордные 57,2 млрд рублей. В Смольном считают эти расходы необходимыми для привлечения новых инвесторов. На обустройство промзоны "Шушары" под строительство заводов Toyota и General Motors город выделяет около 300 млн рублей. Промзона "Каменка", где будет строиться Nissan, получит около 260 млн рублей. Эксперты согласны, что без таких расходов городу сложно привлекать новых вкладчиков.
<b></b>
<b>"Коммерсант"</b>
<b>Сделка по продаже </b>ИД "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53506">Комсомольская правда</a>" холдингу "Газпром-медиа", объявления о которой медиарынок ждет уже несколько месяцев, может затянуться. Норвежская A-pressen, владеющая 25% акций ИД, наняла инвестиционную компанию "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07736">Ренессанс Капитал</a>", чтобы определить возможные варианты своей стратегии в отношении "Комсомольской правды". Эксперты разделились во мнениях. Одни считают, что норвежцы намерены увеличить стоимость своего пакета для дельнейшей продажи. Другие говорят, что уходить из развивающегося издательского дома смысла нет.
<b></b>
<b>"Бизнес"</b>
<b><b><a href="http://http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08137"><b>Минтранс</b></a></b> нашел новые источники</b> финансирования дорожного хозяйства. По замыслу чиновников, за состояние дорог должны платить сами пользователи. В качестве инструментов Минтранс видит новые налоги, зависящие от фактического пробега автомобиля, налог на приобретение и использование транспортных средств. На эти же цели планируется использовать доходы от платных трасс. Кроме того, предлагается обязать перевозчиков компенсировать ущерб, наносимый дорогам тяжелым автотранспортом. Еще часть средств министерство рассчитывает привлечь от страховщиков, которые могли бы отчислять на поддержание дорог в должном состоянии долю от страховых премий по ОСАГО и другим видам автострахования. Грузоперевозчики, на плечи которых частично ляжет финансирование, уверены, что дополнительные сборы лишат отрасль последнего шанса на конкуренцию с зарубежными компаниями.
<b>Российские банки</b> не торопятся становиться более прозрачными для инвесторов. Такой вывод сделали исследователи международного рейтингового агентства Standard&Poor's (S&P). Отечественные финансовые институты раскрывают в среднем 48% востребованной инвесторами информации. В тройке лидеров рейтинга российских кредитных учреждений – "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/40824">МДМ-банк</a>", "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/76413">БИНбанк</a>" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/56143">Альфа-банк</a>", у которых уровень раскрытия информации превысил 65%. Аналогичный показатель их зарубежных коллег – 79%.
<b></b>
<b>"Российская газета"</b>
<b>Кабинет министров</b> накануне одобрил законопроект о базовом материнском капитале в 250 тыс. рублей. Чиновники предполагают, что процедура оформления материнского капитала будет довольно длительной. Деньги материнского капитала будут предоставляться гражданам с 2010 года, так как в соответствии с проектом закона в течение трех лет – с 2007 по 2010 годы – они будут "заморожены" на счете Пенсионного фонда. По мнению разработчиков, это станет гарантией социальной защищенности детей.
<b>Вчера Еврокомиссия обнародовала</b> обновленный "черный список" ненадежных с точки зрения безопасности полетов авиаперевозчиков. Российских компаний в нем не оказалось. В списке значатся около 140 компаний, которым запрещены полеты в европейском воздушном пространстве. В основном это авиаперевозчики из стран Африки и Азии, в том числе все 27 компаний из Киргизии. Эксперты Еврокомиссии продолжают внимательно наблюдать за "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86863">Пулково</a>". Если они не заметят прогресса в ликвидации недостатков, о которых компания была предупреждена ранее, то "черного списка" петербургским авиаторам не избежать.