Валерия откроет монобренд в Петербурге

В начале 2007 года компания "Ювелирный центр "Кристалл" совместно с певицей Валерией и ее мужем Иосифом Пригожиным откроет в Петербурге ювелирный бутик De Leri. Средняя цена одного изделия этой марки – $100–200 тыс.

<b>Сейчас "Кристалл"</b> совместно с певицей и ее продюсером разрабатывает концепцию монобрендов De Leri, сообщил dp.ru пресс-секретарь ювелирного центра Вадим Ячменихин. "Пока мы планируем только выпуск отдельных ювелирных коллекций под маркой De Leri в торговых сетях партнеров". Партнеры центра в Петербурге – это магазины сети "Ювелирная торговля Северо-Запада" и ювелирный салон московской сети "Аркада".
<b>"Скорее всего</b> в монобрендах будут продаваться только ювелирные украшения, – рассказал Вадим Ячменихин. – Впрочем, не исключено, что в салонах появится и другая продукция Валерии: парфюмерия и питьевая вода De Leri", – уточнил он.
<b>Первые монобренды </b>De Leri "Кристалл" запустит в Москве и в Петербурге в начале 2007 года. Открытие приурочат ко дню святого Валентина (14 февраля). Предполагается, что площадь каждого бутика составит не менее 100–150 кв. м. <br>Сумму инвестиций в проект ювелирный центр не раскрывает.
<b>Петербургский партнер "Кристалла"</b> – компания "Ювелирторг", не смогла даже приблизительно оценить вложения. Игроки рынка также затрудняются с этим. "Инвестиции в открытие бутика премиум-класса зависят от очень многих факторов: местоположения, дизайна помещения, промо-акций, формы собственности", – пояснила исполнительный директор компании "Ювелиры Северной столицы" Янина Семенова. Вадим Ячменихин уточнил, что бюджет распределен между сторонами проекта поровну.
<b>Все идеи</b> и креатив-дизайн ювелирных изделий, по словам Вадима Ячменихина, принадлежат Валерии, а мастера ювелирной компании "Смоленские бриллианты" дорабатывают и воплощают ее эскизы. Каждая коллекция бренда De Leri будет включать три ювелирные линии: украшения с цветными бриллиантами, изделия с бриллиантами фантазийной формы, а также демократичная линия – с сапфирами, изумрудами и рубинами.
<b>Окончательное решение</b> о запуске сети, по словам Вадима Ячменихина, будет зависеть от того, насколько востребованными окажутся ювелирные коллекции певицы в столичных салонах. В планах "Кристалла" – дальнейшее развитие сети. "Если украшения De Leri будут иметь успех в салонах наших партнеров, а потом и в монобрендах в Москве и Петербурге, не исключено, что мы пойдем в регионы".
<b>Ювелирные изделия De Leri</b> относятся к премиум-классу. Минимальная цена одного украшения из первой линии с цветными бриллиантами – $50 тыс. А средняя цена изделия с редкими розовыми бриллиантами – $500–600 тыс. Стоимость украшений с рубинами, изумрудами и сапфирами начинается от $1 тыс., сообщил Вадим Ячменихин.
<b>Конкурентов у De Leri</b>, по мнению пресс-секретаря, практически нет. В России, по его словам, в среднем и премиальном ценовом сегменте работают не более пяти компаний. "Ювелирные салоны премиум-класса требуют очень серьезных инвестиций, включающих затраты на рекламу, обустройство помещения и оплату услуг дизайнеров. Не каждый может себе позволить вкладывать такие деньги в бизнес", – пояснил Вадим Ячменихин.