09:3813 апреля 200709:38
53просмотров
09:3813 апреля 2007
Московский автомобильный холдинг <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99317" target=_blank>Major Auto</a> планирует провести ребрендинг своего петербургского подразделения – автомобильной ассоциации <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/75654" target=_blank>"Аврора Авто"</a>.
<b>Дилерские центры</b>, входящие в "Аврора Авто", в скором времени будут работать под брендом Major. Сейчас в ассоциацию входят шесть автосалонов: Nissan, Skoda, Mercedes-Benz, Jeep, Dodge, Chrysler, MG/Rover. В ближайшее время откроется салон Alfa Romeo. В Major Auto отказываются официально комментировать информацию, ссылаясь на то, что по этому вопросу еще идут согласования.
<b>По мнению </b>участников рынка, ребрендинг станет логическим продолжением изменений в структуре управления автомобильной ассоциацией, произошедших в начале 2007 года. Тогда в "Авроре Авто" ввели прямое руководство из головной компании, значительно сократив полномочия петербургских управленцев.
<b>В знак протеста</b> из компании ушли более 50% сотрудников. Еще в конце года "Аврору Авто" оставил директор дилерского центра Nissan Олег Андреев, перейдя на работу к другому дилеру Nissan – в компанию АДР (входит в группу компаний <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/18917" target=_blank>РРТ</a>). Его примеру последовали около 70 сотрудников, часть которых также перешла в АДР.
<b>В середине февраля </b>свой пост покинули уже директор ассоциации "Аврора Авто" Александр Игнашкин и с ним еще около 250 сотрудников. Новым генеральным директором назначен московский менеджер Валерий Сергеев, часть управленческих должностей также заняли москвичи. "Если компания не достигает ожидаемых успехов, то это свидетельствует о неумении или нежелании менеджеров справляться с поставленными задачами", – прокомментировала тогда ситуацию руководитель департамента общественных связей Major Auto Анна Трофимова.
<b>Автомобильная ассоциация</b> "Аврора Авто" была сформирована в середине 2006 года, объединив в холдинг дилерские центры, открытые на тот момент Major Auto в Петербурге и работавшие под одноименным брендом "Аврора Авто".
<b>Major Auto</b> – не первая крупная компания, создавшая отдельный бренд для выхода в Петербург. Аналогичную технологию использовала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06101" target=_blank>ГК "Рольф"</a>, известная поначалу в северной столице как "Рольф-Карлайн". "Мы начинали в Петербурге торговать сразу несколькими автомобильными брендами, однако на тот момент "Рольф" ассоциировался у всех с маркой Mitsubishi, – говорит директор компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60436" target=_blank>Карлайн</a>" Сергей Петросян. – Сейчас ситуация иная, поэтому мы пришли к единому бренду".
<i>Михаил Серов</i>