19:1407 июня 200719:14
2просмотров
19:1407 июня 2007
Рекордные цифры демонстрирует сектор интернет-рекламы в США в первом квартале 2007 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, капитализация этого сегмента рынка выросла на 26% – в онлайн-рекламу за первые 3 месяца 2007 года уже вложено $4,9 млрд.
<b>"Продолжающийся рост оборотов</b> сектора онлайн-рекламы убедительно подтверждает его привлекательность для многочисленных рекламодателей, демонстрирует невероятную энергию и эффективность, – считает председатель правления исследовательской компании IAB Рэндал Ротенберг. А один из управляющих директоров известнейшей аудит-компании PricewaterhouseCoopers Питер Петруски считает, что увеличение доходов интернет-компаний приведет к дальнейшему распространению технологии широкополосного доступа к сети. А это, в свою очередь, дает большие перспективы видеорекламе, требующей хорошей скорости интернет-соединения.
<b>IAB тщательно изучает</b> эффективность продажи рекламных пространств на всех сайтах, которые занимаются продажей рекламы, включая поисковики и электронную почту. "Что самое замечательно во всем этом, – говорит старший вице-президент IBA Шерил Драйцен, – так это то, что рекламные бюджеты многих корпораций в обязательном порядке предусматривают затраты на интерактивное общение с потребителями. А это не просто реклама".
<b>По подсчетам агентства MindShare Interaction, </b>в прошлом году совокупный объем рынка интернет-рекламы в России увеличился на 87%, составив $187 млн. Расчеты включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета средств, затраченных на креатив и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 году вошли "Билайн", General Motors, МТС, Microsoft, Motorola. По прогнозам MindShare Interaction, к концу 2007 года объем <a href="http://www.be1.ru" target=_blank>рекламы в интернете </a>в России возрастет до $300 млн.
По информации <a href="http://publications.mediapost.com/index.cfm?fuseaction=Articles.showArticleHomePage&art_aid=61992">Online Media</a>
<a href="http://publications.mediapost.com/index.cfm?fuseaction=Articles.showArticleHomePage&art_aid=61992"></a>