Политики провисят на щитах два месяца

Судьба политической "наружки" окончательно решена. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/84931" target=_blank>Центризбирком</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>ФАС</a> разрешили политическим партиям использовать наружную рекламу в предвыборных кампаниях.

<b>"Несмотря на то,</b> что закон "О рекламе" не допускает размещения на щитах политической рекламы, есть закон сильнее – конституционный закон "О референдуме", позволяющий это делать. Исходя из этого мы и приняли такое решение", – рассказал dp.ru заместитель начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский.
<b>Однако стоит оговориться</b> – ЦИК и ФАС разрешили партиям размещать политическую рекламу на щитах лишь в период "проведения агитации по вопросам референдума и предвыборной агитации". "Это октябрь-ноябрь", – пояснил Сергей Пузыревский.
<b>"Два месяца – это,</b> безусловно, мало. Этого времени не хватит, чтобы партии смогли донести до избирателей информацию о себе. А сделанное ФАС и ЦИК совместное заявление – всего лишь имитация деятельности. Раз пожелания партий были высказаны, ведомства постарались сделать вид, что все сделано", – рассказал dp.ru депутат Госдумы (от КПРФ) Николай Бенедиктов.
<b>Использовать наружную рекламу</b> в предвыборных кампаниях ФАС запретил участникам выборов в середине июня. Антимонопольщики обосновали свое решение тем, что предвыборная агитация не подпадает под определение "реклама", приведенное в законе "О рекламе".
<b>"Это еще один</b> дополнительный штрих, подтверждающий, что администрация серьезно опасается конкуренции и хочет, чтобы все было гарантировано. Чтобы было, как на кладбище – все спокойно и у каждого свое место. Ведь по сути наружная реклама – один из немногих видов рекламы, способных донести информацию об участнике выборов до электората в том виде, в каком он хочет, возможность обойти "тромбы", существующие в электронных СМИ", – прокомментировал тогда dp.ru заявление ФАС президент Института стратегических оценок и анализа Александр Коновалов.