ПРЕСС-РЕЛИЗ: Олимпийская деревня в Сочи станет luxury

Российская компания Mercury строит Sochi Luxury Village в районе Красной Поляны.

Новый проект ведущего российского ритейлера товаров класса люкс компании Mercury дополнит олимпийскую инфраструктуру, которая будет построена в Сочи к Зимней Олимпиаде 2014 года. На участке 8 га в поселке Эста-Садок Mercury возведет торгово-гостиничный комплекс под рабочим названием Sochi Luxury Village, схожий по концепции с Barvikha Luxury Village на Рублевском шоссе. На территории Сочинской «люксовой деревни» будет построена гостиница 5*Люкс, откроются бутики Armani, Dolce&Gabbana, YSL, Prada, Gucci, Chopard, Bvlgari и др., появятся рестораны, концертный и конференц-залы.
«Мы уже несколько лет развиваем этот проект, - говорит генеральный менеджер Mercury Александр Реебок. – Местные власти его поддержали. Мы прошли основные согласования и планируем начать строительство в течение ближайшего года».
Mercury планирует развить в Сочи концепцию, уже успешно реализованную в подмосковной Барвихе. Barvikha Luxury Village, открывшая первые магазины в 2005 году, стала уникальным проектом не только для Москвы – аналогов подобного комплекса нет нигде в мире. Barvikha Luxury Village сочетает современную архитектуру с комфортом современных торговых центров, при этом слово village в название комплекса не случайно – каждый магазин или ресторан находится в отдельном здании. Сейчас Mercury заканчивает отделку Barvikha Luxury Hotel и Концертного зала, которые откроются в начале 2008 года.
Сочинский проект Mercury был разработан совместно с городской и при поддержке краевой администрации. Появление такого проекта - это результат динамичного развития региона. Сегодня, после принятия федеральной целевой программы "Развитие города Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)» и убедительной победы России в борьбе за Зимнюю Олимпиаду 2014 года, значимость частных инвестиций в регион многократно увеличилась. Компания Mercury планирует открыть первые бутики и рестораны в Sochi Luxury Village уже к 2011 году, чтобы к началу Олимпиады 2014 года предоставить участникам и гостям главного мирового спортивного события высочайший уровень сервиса, который является характерной чертой всех проектов Mercury.