18:0612 июля 200718:06
5просмотров
18:0612 июля 2007
Компания Hyundai Motor, шестой по величине автопроизводитель в мире, занял лидирующие позиции в престижных рейтингах автомобильных марок, которые максимально соответствуют ожиданиям потребителей.
Согласно результатам исследования Strategic Vision Total Quality Index™ в 2007 году, автомобили марки Hyundai возглавляют список лидеров в трех сегментах. Рейтинг демонстрирует степень удовлетворения от покупки, владения и управления новыми автомобилями. Седан Grandeur занял первое место в классе крупногабаритных легковых автомобилей, Hyundai Santa Fe был признан лидером в классе SUV. В сегменте минивэнов первое место заняла модель Hyundai Entourage, которая продается только на территории Северной Америки.
Модели Hyundai Grandeur, Santa Fe и Tucson также были признаны лучшими в своих сегментах в рейтинге Auto Pacific Customer Satisfaction. Владельцы седана Grandeur высоко оценили мощность и разгонные характеристики автомобиля, современные технологии и целесообразность цены. Компактный внедорожник Hyundai Tucson был отмечен респондентами за редкий для этого класса двигатель V6 и отличные гарантийные условия. Модель Santa Fe заняла первое место в категории среднеразмерных внедорожников благодаря предлагаемому комфорту, соразмерному с ценой автомобиля.
В исследовании JD Power Customer Satisfaction 2007, проведенном на территории Великобритании, были отмечены модели Santa Fe, Matrix и Getz. Hyundai Santa Fe получил высший балл за техническую надежность и вошел в тройку лидеров в сегменте внедорожников. Hyundai Getz, единственный автомобиль из представленных в малом классе, получил наивысшую оценку за техническую надежность, дизайн и комфорт. Модель Hyundai Matrix заняла третье место в классе MPV с высокими баллами по качеству, комфорту, дилерскому обслуживанию и цене.
В 2007 году, как и на протяжении последних нескольких лет, автомобили марки Hyundai стали лидерами американского исследования первоначального качества JD Power. Три модели Hyundai заняли первые места в своих классах – Tucson, Accent (Verna на российском рынке) и Elantra. В то же время Hyundai Grandeur второй год подряд был признан лучшим в сегменте полноразмерных автомобилей в ежегодном рейтинге J.D. Power and Associates Apeal 2007.
Лидирующие позиции марки Hyundai в престижных рейтингах качества автомобилей, составленных по оценкам потребителей, очередной раз демонстрируют, что за последние несколько лет компания Hyundai Motor заслужила репутацию производителя высококачественных автомобилей.
Hyundai Motor Co. убеждена, что с появлением на европейском рынке модели I30 марка Hyundai сможет занять устойчивые позиции в ведущих рейтингах автомобилей С-класса.
<b><i></i></b>
<i>Созданная в 1967 году, <b>Hyundai Motor Co</b>. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. по всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером </i><i>FIFA</i><i> и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу <a href="http://www.hyundai-motor.com/">http://www.hyundai-motor.com</a></i>
<i>В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте </i><a href="http://press.hyundai.ru/"><i>http://press.hyundai.ru</i></a> или <a href="http://www.hyundai.ru/"><i>www.hyundai.ru</i></a>