15:4916 июля 200715:49
3просмотров
15:4916 июля 2007
До конца 2007 года на железнодорожных вокзалах Петербурга и Москвы откроются офисы турагентства "Красные ворота", принадлежащего специализированной компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528" target=_blank>РЖД</a> в области туризма – "РЖД Тур".
<b>Компания</b><b> "РЖД Тур"</b> запускает торговую марку "Красные Ворота". Под этим брендом будет создана сеть многофункциональных мобильных офисов, рассказал dp.ru директор агентства Валерий Генделев. Недавно на Московском и Ленинградском вокзалах появились временные рекламно-информационные стенды турагентства.
<b>Постоянные офисы "Красных Ворот", </b>по его словам, откроются до конца 2007 года на 10 крупнейших вокзалах Москвы и Петербурга, после чего начнут развиваться на вокзалах других крупных городов страны.
<b>В списке услуг</b>, предоставляемых агентством, – продажа туристических путевок по России и за рубежом, оформление виз и загранпаспортов, продажа билетов, резервирование мест в отелях. Кроме того, "Красные ворота" предлагают прокат автомобилей Ford Focus без водителя. Здесь же можно заказать и свадебный поезд.
<b>"Большинство туристских фирм</b> предлагает отдых сроком от одной недели и более, – рассказывает Валерий Генделев. – Офисы "Красных Ворот" и "РЖД тур", в отличие от всех остальных, готовы предложить уникальные гибкие по цене и составляющей маршруты или так называемые "туры выходного дня". Теперь люди могут ездить в отпуск не один-два раза в год в обозначенное начальством время, а несколько раз, просто на более короткий срок, например, на уик-энд".
<b>"Я не знаю</b>, какие они ставят задачи. Одно дело работать у себя на терминалах, другое – на внешнем рынке, – сказал dp.ru генеральный директор компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99262" target=_blank>"Интурист-СПб"</a> Владимир Салихов. – На вокзале работать и продавать за границу – проблематично. Там совсем другой клиент. Размещать оперативно в гостиницах по городу – это еще реально. А что касается выездов – ну что, на вокзал кто-то пойдет покупать? Я не очень в этом уверен".
<b>Размещение на вокзалах</b>, по словам Владимира Салихова, даст турагентству и определенное преимущество. "Они там или бесплатно или на льготных условиях", – говорит он. Таким образом, компании не придется нести затраты по аренде офисных помещений.
<b>Самое ужасное</b>, когда туроператор говорит, что мы будем делать все, – считает директор петербургского филиала UTS Марина Ермолова. – Потому что профессионально делать все невозможно. Обязательно будут какие-то проколы. Чтобы продавать продукт, его надо знать. Чтобы его знать – его надо щупать, трогать, набивать шишки".
<b>"Они, может быть,</b> завоюют свой рынок, но я думаю, что достойный клиент, а я сейчас вижу, что клиент уже деньгами обзаводится, будет обращаться к фирмам, позиционирующим себя на рынке конкретных направлений", – говорит Марина Ермолова.