10:2320 июля 200710:23
2просмотров
10:2320 июля 2007
<span style="">Представленная в Нижнем Новгороде сеть ювелирных салонов "Фианит" челябинской группы "Мизар" сменит имя.Грядущий ребрэндинг связан с новой концепцией развития ювелирной сети в регионах.<o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">Число салонов</span> в регионах России к 2011 году увеличится с 80 до 400, причем, изменится их формат– на "средний класс плюс" и "премиум". "Фианит — это искусственный камень, такой брэнд не соответствует нашим планам работы в премиум-сегменте", - приводит <a href="http://www.kommersant.ru">Коммерсантъ</a> слова совладельца сети Семена Мительмана.<o:p></o:p></span>
<span style=""><span style="font-weight: bold;">В Нижнем Новгороде</span> всего работают четыре десятка ювелирных магазинов, созданных, главным образом, индивидуальными предпринимателями. Сети представлены слабо. Кроме "Фианита", это "Волжский ювелир", "Бриллианты Сарова", "Саха Ювелир" и др.<o:p></o:p></span>