17:5922 июля 200717:59
4просмотров
17:5922 июля 2007
Крупнейший российский соковый холдинг "Лебедянский" начал производство каш для детей под зонтичным брэндом "Фрутоняня" на основном заводе в Лебедяни (Липецкая область). Объем вложений в проект - 5 млн евро. За два года компания планирует завоевать 15-17% отечественного рынка сухих каш.
<b>Аналитики объясняют интерес</b> российских компаний к производству сухих каш не только бурным ростом рынка, но и высокой маржинальностью сегмента. "В случае с ВБД маржа от продаж детского питания будет перекрывать доходы от молочной продукции как минимум в полтора раза. У "Лебедянского" разница получится на 20-30% больше по сравнению с соковым бизнесом", - подсчитал Андрей Никитин из "Уралсиба".
<b>По мнению директора</b> по маркетингу группы "Нутритек" Олега Очинского, имеющиеся сегодня в России мощности по производству детского питания закрывают потребности рынка даже с учетом его роста. Сами участники рынка полагают, что от проекта с кашами не следует сразу ждать прибыли, пишет воронежский "Комерсантъ".