ГАЗу нужна "Чайка" с "Победой"

Группа ГАЗ регистрирует в Роспатенте бренды "Победа" и "Чайка", что заставляет предполагать возрождение былой славы этих марок на платформе <span style="" lang="EN-US">Chrysler</span><span lang="EN-US"> </span><span style="" lang="EN-US">Sebring</span>. Однако правами на старые автомобильные бренды уже владеет петербургское ООО "АПР".<br>

<span style="font-weight: bold;">Официально в Группе ГАЗ </span><span style="" lang="EN-US">dp</span>.<span style="" lang="EN-US">ru</span><span lang="EN-US"> </span>не подтвердили, но и не опровергли информацию о том, что новый легковой автомобиль <span style="" lang="EN-US">D</span>-класса, к выпуску которого в Нижнем Новгороде приступят в 2008 году, может быть назван старым советским именем "Победа" или "Чайка".
<span style="font-weight: bold;">Регистрация бренда</span> в Роспатенте занимает месяцы. Тем не менее, новую отечественную марку, под которой в России будут производить <span style="" lang="EN-US">Chrysler</span><span lang="EN-US"> </span><span style="" lang="EN-US">Sebring,</span> Группа ГАЗ обещает обнародовать к осени. Однако никаких заявок на регистрацию в Роспатент не поступало, утверждают <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a>.<br>
<span style="font-weight: bold;">Это заставляет </span>предположить, что "Крайслер" будут выпускать под какой-то старой газовской маркой.
<span style="font-weight: bold;">Cобственник ООО "АПР"</span>, глава строительной компании "ЛЭК" Павел Андреев заявил<span style="text-decoration: underline;"></span>, что никаких предложений о выкупе марок "Победа" и "Чайка"(ООО владеет правами на бренды в категории "транспортные средства") от ГАЗа не поступало.
<span style="font-weight: bold;">Представители Группы ГАЗ</span>, в свою очередь, никаких претензий на исторические марки Горьковского автозавода не принимают. Неофициально на ГАЗе претендентов на бренды даже сравнивают с киберсквоттерами, регистрирующими доменные имена, чтобы потом с выгодой продать.
<span style="font-weight: bold;">"Практика правоприменения</span> показывает, что приоритетными признаются права на марку тех, кому они действительно принадлежат. Если бы у Роспатента были хотя бы малейшие сомнения в том, что бренды "Победа" и "Чайка" принадлежат ГАЗу, то заявку Группы ГАЗ даже не приняли бы, - заявил <span style="" lang="EN-US">dp</span>.<span style="" lang="EN-US">ru</span><span lang="EN-US"> </span>руководитель пресс-службы Группы Олег Гамов.
<span style="font-weight: bold;">- В советское время</span> не было необходимости регистрировать бренды. Сейчас такая необходимость есть. Во-первых, для того, чтобы история марок осталась вместе с нами. Во-вторых, для того, чтобы законный правообладатель мог распоряжаться своим брендом на законных основаниях, например для производства игрушечных моделей автомобилей".