08:1722 августа 200708:17
4просмотров
08:1722 августа 2007
Cтройкe на месте бывшей гостиницы "Россия" в центре столицы "замаскирует" самый большой в мире щит социальной рекламы.
<b>"Плакат площадью более 6 тыс. м<sup>2</sup></b> в течение месяца будет рассказывать горожанам и гостям Москвы о пользе детско-юношеского спорта", – сообщил <a href="http://www.interfax.ru/">"Интерфаксу"</a> председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления города <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/516190" target=_blank>Владимир Макаров</a>.
<b>На щите на фоне олимпийских объектов</b> будут изображены дети, которые "играют в футбол и теннис, плавают и бегают, фехтуют и скачут на лошадях", – добавил он.