Украина окрылила "Россию"

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/66702" target=_blank>ГТК "Россия"</a> приобрела в лизинг шесть новых украинских самолетов Ан-148 общей стоимостью от $132 млн. Они позволят компании чаще летать в Европу.

<b>"ГТК "Россия"</b> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/07544" target=_blank>"Ильюшин Финанс Ко"</a> (ИФК) вчера на авиакосмическом салоне МАКС-2007 подписали договор о поставке самолетов Ан-148-100Б для замены устаревших Ту-134. По словам экспертов, Ту-134 не соответствуют экологическим требованиям Европы.
<b>Первые четыре самолета</b> Ан-148, разработанные украинским АНТК имени Антонова, начало строить по лицензии "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".
<b>"Две машины будут</b> поставлены в декабре следующего года и четыре – в начале 2010-го", – говорит генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко. Он отказался уточнить стоимость контракта. По независимым оценкам, один Ан-148 стоит около $22 млн.
<b>"ГТК приобрела</b> еще не существующий самолет: Ан-148 представлен всего в одном экземпляре, да и техническая поддержка для него пока отсутствует", – объясняет генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Кроме того, "Россия" и ИФК договорились о поставке в будущем еще шести самолетов Ан-148-100Б и самолета президентского класса Ил-96-300, который "Россия" приобретет в сентябре 2008 года.
<i>Максим Боярский</i>