12:3622 октября 200712:36
172просмотров
12:3622 октября 2007
Председатель Союза журналистов Петербурга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/015628" target=_blank>Андрей Константинов</a> намерен подать в суд на ректора Гуманитарного университета профсоюзов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/537601" target=_blank>Александра Запесоцкого</a>, высказавшего мнение, что Агентство журналистских расследований (АЖУР) находится на содержании у "авторитетов".
<b>Статья Александра Запесоцкого</b> "Бриллианты – лучшие друзья девушек" вышла 19 октября в газете <a href="http://www.spbvedomosti.ru/" target=_blank>"Санкт-Петербургские ведомости". </a>Ее автор полагает, что "в журналистских кругах – скандал. Известный "авторитетный предприниматель" недавно прислал в подарок председателю Союза журналистов Санкт-Петербурга дорогущие часы – чуть ли не за $40 тыс."
<b>"Теперь слышны возмущенные </b>голоса, – пишет Александр Запесоцкий. – Якобы и сам председатель, и принадлежащие ему структуры – некое Агентство журналистских расследований, газета "Ваш тайный советник" и сайт "Фонтанка.ру" – являются частью "империи" авторитета, находятся у него на содержании и обслуживают его интересы".
<b>Подтверждением своего мнения автор </b>статьи, вероятно, видит подарки, которые Андрей Константинов получал от "авторитетных" личностей. Он также упрекает председателя Союза журналистов в "воспевании уголовщины".
<b>"Писания этого господина</b> и всего его "литобъединения" имеют отношение к литературе и журналистике не большее, чем милицейский протокол, переписанный троечником", – утверждает Александр Запесоцкий и делает вывод, что "журналист, тексты которого построены на принципе "бандит милее прокурора", – не журналист, а бандитский сообщник".
<b>Андрей Константинов полагает</b>, что статья Александра Запесоцкого написана "в жанре политического доноса". Председатель Союза журналистов прокомментировал ее на сайте <a href="http://www.fontanka.ru/" target=_blank>"Фонтанка.ру". </a>
<b>"Для меня действительно</b> прокурор-мародер, или педофил, или, скажем, тот, который берет от бандитов деньги, намного омерзительнее самого бандита. Для меня оборотни смраднее", – отмечает Андрей Константинов.
<b>В ответ на упрек</b> о воспевании мафии в 90-е годы автор "Бандитского Петербурга" пишет: "Гражданская позиция нормального журналиста в те годы по логике профессора должна была заключаться в том, чтобы не замечать этого, дабы не позорить имя города, и именно это было бы настоящим патриотизмом, а вовсе не попытка рассказать обществу об этих омерзительных явлениях".
<b>"Так как в статье</b> пытались оскорбить не только меня, но и опорочить репутацию Агентства журналистских расследований, как выясняется, создававшегося для того, чтобы информировать криминалитет (а вовсе не горожан), я лично и АЖУР как организация вынуждены обратиться в суд", – резюмирует Андрей Константинов.
<b>Прокомментировать конфликт </b>dp.ru обе стороны отказались.