"Дикая орхидея" идет в массы

Компания  "Дикая Орхидея" к 2010 году планирует увеличить оборот в 3 раза - до 400 млн евро. Рост конкуренции вытолкнул сеть в новый для нее рыночный сегмент масс-маркет.

Как рассказала региональный директор ЗАО "Дикая Орхидея" Ирина Казанцева, в 2008 году компания запустила в Петербурге новый проект – сеть "Дефиле", работающую в низком ценовом сегменте. Первый магазин появился в Самаре, сейчас компания подыскивает площади в одном из торговых центров северной столицы. Инвестиции в оборудование одной точки составят около $100 тыс., средний чек – $30.
"Дикая Орхидея" представлена на российском рынке тремя сетями: "Дикая Орхидея", "VI легион" и "Бюстье", работающими в премиум и среднем ценовых сегментах. Средний чек – $100–200. Оборот компании в 2007 году составил $140,8 млн, она развивает 259 магазинов, 49 из них в Петербурге.
Кроме того, "Дикая Орхидея" объявила о намерении открыть до 2010 года 300 магазинов по всей России. Из них в Петербурге появится около 35, 10 – уже в 2008 году. "Мы ждем предложений от торговых комплексов премиум-класса, а их в нашем городе не хватает", – посетовала Ирина Казанцева.
"Большое количество торговых комплексов способствует развитию конкуренции, из-за чего эффективность нашей деятельности в Петербурге ниже, чем в Москве и регионах", – возражает генеральный директор компании "Мэлон Фэшн Груп" (развивает сети ZARINA и befree) Михаил Уржумцев.