09:0024 марта 200809:00
98просмотров
09:0024 марта 2008
Компания "Дикая Орхидея" к 2010 году планирует увеличить оборот в 3 раза - до 400 млн евро. Рост конкуренции вытолкнул сеть в новый для нее рыночный сегмент масс-маркет.
Как рассказала региональный директор ЗАО "Дикая Орхидея" Ирина Казанцева, в
2008 году компания запустила в Петербурге новый проект – сеть "Дефиле",
работающую в низком ценовом сегменте. Первый магазин появился в Самаре, сейчас
компания подыскивает площади в одном из торговых центров северной столицы.
Инвестиции в оборудование одной точки составят около $100 тыс., средний чек –
$30.
"Дикая Орхидея" представлена на российском рынке тремя сетями: "Дикая
Орхидея", "VI легион" и "Бюстье", работающими в премиум и среднем ценовых
сегментах. Средний чек – $100–200. Оборот компании в 2007 году составил $140,8
млн, она развивает 259 магазинов, 49 из них в Петербурге.
Кроме того, "Дикая Орхидея" объявила о намерении открыть до 2010 года 300
магазинов по всей России. Из них в Петербурге появится около 35, 10 – уже в 2008
году. "Мы ждем предложений от торговых комплексов премиум-класса, а их в нашем
городе не хватает", – посетовала Ирина Казанцева.
"Большое количество торговых комплексов способствует развитию конкуренции,
из-за чего эффективность нашей деятельности в Петербурге ниже, чем в Москве и
регионах", – возражает генеральный директор компании "Мэлон Фэшн Груп" (развивает
сети ZARINA и befree) Михаил Уржумцев.