Футболки трикотажные. Цвета белый, черный, красный. Воланы и кружева отсутствуют. Зато на каждой – забавные футболисты и надпись I love Football.
Мужчины уже хотят узнать, где их можно приобрести? Можно в
befree, но только если ваша девушка так же болеет за "Зенит", как и вы. Потому
как футболки женские
befree, но только если ваша девушка так же болеет за "Зенит", как и вы. Потому
как футболки женские
Над их дизайном старался бывший студент Петербургского
института технологии и дизайна, дипломированный технолог швейных изделий, а,
главное, форвард футбольного клуба "Зенит", Андрей Аршавин. Ничего странного,
даже его тема диплома звучит как "Разработка технологии процесса изготовления
спортивной одежды".
института технологии и дизайна, дипломированный технолог швейных изделий, а,
главное, форвард футбольного клуба "Зенит", Андрей Аршавин. Ничего странного,
даже его тема диплома звучит как "Разработка технологии процесса изготовления
спортивной одежды".
Футболки у Андрея получились, что надо, и отдать за них
всего несколько сотен рублей и вовсе не жалко. Рисованные одноклубники по
футболке носятся не хуже, чем по полю. Однако портретное сходство с реальными
персонажами не велико. Каждого можно опознать лишь по номеру. Но, как признался
новоиспеченный дизайнер, за модными тенденциями он не следит. Поэтому, наверное,
и не подозревает, что его идеи уже воплотил в жизнь не только добрый десяток
западных дизайнеров, но и массовый бренд Zara.
всего несколько сотен рублей и вовсе не жалко. Рисованные одноклубники по
футболке носятся не хуже, чем по полю. Однако портретное сходство с реальными
персонажами не велико. Каждого можно опознать лишь по номеру. Но, как признался
новоиспеченный дизайнер, за модными тенденциями он не следит. Поэтому, наверное,
и не подозревает, что его идеи уже воплотил в жизнь не только добрый десяток
западных дизайнеров, но и массовый бренд Zara.
Сотрудничество befree и Аршавина началось со съемок
рекламной компании сезона весна-лето 2008. Что для бренда женской одежды уже
смело. Хотя сотрудничество фэшн-брендов и спортсменов – не новость, но разница в
том, что все они создавали одежду для мужчин, а значит, для себя. Аршавин же
сделал это для поклонниц, жены и дочерей (в перспективе).
рекламной компании сезона весна-лето 2008. Что для бренда женской одежды уже
смело. Хотя сотрудничество фэшн-брендов и спортсменов – не новость, но разница в
том, что все они создавали одежду для мужчин, а значит, для себя. Аршавин же
сделал это для поклонниц, жены и дочерей (в перспективе).