00:0028 мая 200800:00
20просмотров
00:0028 мая 2008
Центр научных исследований и аудита «Панацея», занимающийся аудитом и консалтингом, вложил 2 млн рублей в автоматизацию внутренних процессов. В фирме считают, что это потребность рынка.
До того как осуществить проект, Центр
научных исследований и аудита «Панацея прошел реструктуризацию,
преобразовавшись в группу компаний, предоставляющих спектр взаимодополняющих
услуг.
«Возникла необходимость «прочищения бизнес-процессов и автоматизации
документооборота, - говорит Ольга Самоварова, генеральный директор ЗАО «ЦНИА
«Панацея.
В компании объясняют, что тенденция последнего времени -
увеличение доли инициативного аудита, когда заказчик обращается в аудиторскую
компанию с целью не только проверить, но и оптимизировать финансовые и налоговые
аспекты своей работы.
На разработку и внедрение корпоративной информационной
системы и на то, чтобы автоматизировать свой документооборот, у компании ушло 1,
5 года.
Ольга Самоварова учредила компанию в 1992 г., вложив в бизнес $ 4
тыс. Инвестиции окупились за 2 года. Сейчас годовой оборот компании - около $ 2
млн.
«Панацея обслуживает 20-30 средних и крупных компаний в месяц. Среди
заказчиков - «Адмиралтей-ские верфи, «Пулково, «Невская Косметика, «Каравай,
«Пит-Продукт.
По словам Ольги Самоваровой, основные трудности в деятельности
аудиторской фирмы связаны с порой противоречивым законодательством, а также с
демпингом цен на рынке услуг аудита и недобросовестной конкуренцией.
На рынке
аудиторских услуг Петербурга работает больше 300 компаний.