"Деловой Петербург" ответил The Brands

Первый шоу-журнал о брендах The Brands (for brand`s friends) назвал газету "Деловой Петербург" самым качественным деловым изданием в Северо-Западном регионе.

Редактор спецпроектов Виктория Панченко получила задание взять интервью у главного редактора газеты "Деловой Петербург" Олега Третьякова.
"Редкое сочетание успешной бизнес-модели и качественного медиапродукта", – отмечает издатель журнала The Brands Андрей Бренд.
The Brands: Олег, откройте секрет. Почему весь Петербург читает "Деловой Петербург"?
О. Т.: Прежде всего, мы локальны. Газета появилась тогда, когда в Питере начал создаваться крупный бизнес. Его становление в городе происходило фактически на наших глазах. Например, "Ведомости" или "Коммерсант" всегда были ориентированы на очень крупные сделки, масштабный бизнес. А мы писали о маленьких компаниях, они, эти компании, росли и росли, становились большими-большими. У многих изданий нет корпоративной памяти. У нас есть.
The Brands: На работу к вам трудно попасть?
О. Т.: Раньше мы старались брать на работу студентов. Теперь у нас политика иная – будем
брать опытных журналистов. Хотя, например, чтобы перезапустить рубрику "Деньги",
придется устраивать мастер-класс для студентов вузов вроде "ФинЭка", потому что в
городе страшный дефицит таких журналистов.
The Brands: Что изменилось в журналистике за эти 15 лет?
О. Т.: Можно назвать два основных тренда. Первый – процветает PR-журналистика. Зачем напрягаться, проводить расследование, если можно опубликовать чей-нибудь пресс-релиз да еще за это и денег получить от ньюсмейкера. Второе – это интернет. Средний уровень журналистики снижается, и высококачественная журналистика, в настоящем понимании этого слова, остается только в серьезных издательских домах. То, что раньше нужно было исследовать, теперь делает поисковая система машины. Поэтому с моей стороны каждый день идет жесткое рецензирование материалов. Меня за это на разных форумах критикуют.
Полная версия интервью в журнале The Brands доступна в приложении (pdf)