Признав, что запуск Windows Vista вышел не очень удачным, Microsoft решила переопределить свою стратегию относительно операционной системы. Компания собирается вложить $300 млн в рекламную кампанию, нацеленную на исправление репутации своей операционной системы.
Вице-президент по маркетингу Windows Vista Брэд Брукс на ежегодной
конференции партнеров Microsoft заявил о намерении вложить деньги в масштабную
рекламную кампанию. Одна из ее целей также ответ на известную серию
рекламных роликов Apple "Get a Mac", которые последнее время не очень лестно
отзываются о Windows Vista.
В сети уже появились первые следы рекламной кампании. На сайте Microsoft
можно обнаружить банер с надписью: "Когда-то все думали, что Земля –
плоская. Узнайте факты о Windows Vista".
Банер ведет в раздел, где описаны те самые новые факты о продукте:
"Мы знаем, что некоторые из вас огорчены после вашего раннего знакомства с Windows Vista. Принтеры не работали. Игры тормозили. Вы говорили нам, иногда громко, что последняя версия Windows не оправдала ваших ожиданий. Что ж, мы все записали и приняли меры.
"Мы знаем, что некоторые из вас огорчены после вашего раннего знакомства с Windows Vista. Принтеры не работали. Игры тормозили. Вы говорили нам, иногда громко, что последняя версия Windows не оправдала ваших ожиданий. Что ж, мы все записали и приняли меры.
В Windows Vista в два раза меньше уязвимостей, чем в Windows XP. Шанс
заражения spyware и malware на 60% меньше, чем на Windows XP SP2. А в начале
2008 года Windows Vista показала себя системой, в которой на 89% меньше
уязвимостей, чем в Mac OS X 10.5, что позволяет назвать эту систему самой
безопасной версией Windows за все время", – поясняют ситуацию разработчики
Microsoft.