РБК растет на интернет-рекламе

Медиахолдинг "РБК информационные системы" в первом полугодии 2008 года увеличил консолидированную выручку на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до $109,44 млн. Компания продолжает достаточно быстро развиваться за счет продаж интернет-рекламы и увеличения аудитории, считают аналитики.

Так, доходы от интернет-сервисов и рекламы выросли на 56% до $59,6 млн, от РБК-ТВ - на 21% до $21,7 млн, печатных изданий - на 56%, до $24,7 млн. Рентабельность EBITDA РБК в январе-июне составила 30-32%, говорится в сообщении компании.
"Рост продолжается быстро, несмотря на то, что в первом квартале было замедление в темпах, объяснений которому у нас нет", - говорит аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов. Он добавила, что рост телефизионного сегмента не так уж большой по сравнению с другими игроками, что объясняется специфичностью рынка делового ТВ.
"РБК достаточно хорошо росла на Интернете и увеличении аудитории, что дает основания предполагать – компания и в будущем будет покупать Интернет-активы", - говорит аналитик ФК "Открытие" Халиль Шехмаметов. Он считает, что "по-хорошему котировки должны отреагировать на эту новость".
Выручка компании во втором квартале выросла на 40% по сравнению с 2007 годом до $63,24 млн. В том числе доходы от интернета и рекламы составили $36,1 млн, рост – на 50%, ТВ - $11,9 млн, рост - 19%, печатных изданий - $13,2 млн, рост - на 69%. По итогам 2008 года РБК прогнозирует общую выручку на уровне $265-275 млн, EBITDA - $75-85 млн.
Читайте также:
РБК (РТС, ММВБ: RBCI)