10:4725 августа 200810:47
2просмотров
10:4725 августа 2008
Российская авиакомпания "Сибирь" (S7) может принять участие в конкурсе на покупку Austrian Airlines, сообщила газета Oesterreich, пишет "Финмаркет".
По данным издания, интерес к покупке госпакета акций авиакомпании в
предусмотренный срок выразили в общей сложности шесть перевозчиков, в том числе
Lufthansa AG и Air France – KLM.
Напомним, ранее покупкой австрийцев интересовался "Аэрофлот", однако недавно
отказался от приобретения, заявив, что "риск превышает возможную выгоду".
"Аэрофлот" изучал ситуацию с Austrian Airlines, поскольку ее покупка
соответствует стратегии российского перевозчика по расширению в Европу.
В конце мая руководство Austrian Airlines объявило, что "компания может потерять независимость", чтобы выйти на прибыльный уровень. Austrian Airlines столкнулась с финансовыми сложностями после резкого роста стоимости керосина в конце 2007 – начале 2008 года. По итогам первого квартала 2008 года компания понесла чистый убыток 60,4 млн евро, в 3,7 раза превышающий показатель аналогичного периода прошлого года.
В конце мая руководство Austrian Airlines объявило, что "компания может потерять независимость", чтобы выйти на прибыльный уровень. Austrian Airlines столкнулась с финансовыми сложностями после резкого роста стоимости керосина в конце 2007 – начале 2008 года. По итогам первого квартала 2008 года компания понесла чистый убыток 60,4 млн евро, в 3,7 раза превышающий показатель аналогичного периода прошлого года.
Austrian вместе с Lufthansa входит в Star Alliance. Как передает Bloomberg,
немецкая авиакомпания предупредила, что может пересмотреть отношения с Austrian
в части рейсов между двумя странами, если Австрия продаст пакет перевозчика
другому покупателю.
Государству принадлежат 43% акций Austrian Airlines. Ранее Австрия попыталась
найти для убыточной авиакомпании финансового партнера, однако продажа 20% акций
за 150 млн евро саудовскому инвестору Мохаммеду бин Иссе аль Джаберу в последний
момент сорвалась. В результате правительству пришлось задуматься о привлечении
отраслевых покупателей.