Сбербанк извинился за сбои в работе своих банкоматов

Спустя двое суток после сбоя в работе своих банкоматов Сбербанк отчитался о том, что все неполадки устранены. Сбербанк России также принес извинения за причиненные неудобства, сообщает "Финмаркет".

25 августа 2008 года в работе банкоматов банка произошел сбой. Многим клиентам Сбербанка в Москве не удалось снять наличные в банкоматах и расплатиться картами в магазинах.
Банк признал, что в ряде регионов России банкоматная сеть банка с 18.40 до 19.25 по московскому времени была недоступна для держателей некоторых типов карт Сбербанка. В 19.25 работа сети была полностью восстановлена на всей территории страны. Недоступность банкоматной сети была вызвана сбоем в работе баз данных центральной процессинговой системы Сбербанка России.
26 августа 2008 года с 10.00 до 10.07 по московскому времени Сбербанком России был проведен ряд профилактических мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования сети банкоматов, что привело к недоступности в течение 7 минут ряда сервисов, предоставляемых через банкоматную сеть. В 10.07 по московскому времени работа всех систем была полностью восстановлена.