Тимощука на рекламных плакатах переобули

Автор фото: fc-zenit.ru

ФК "Зенит" поменял изображение на своих рекламных щитах. Раньше на них красовался Дик Адвокаат, теперь - изображение Анатолия Тимощука. Избавился "Зенит" и от ляпов - убрал "трехполосные" кроссовки и отказался от кавычек.

ФК "Зенит" продолжил свою рекламную компанию "Лучший игрок месяца". Новый герой "команды супергероев" определялся по итогам летних игр, сообщает пресс-служба клуба. Выбор проводился путем опроса и суммирования мнений руководства команды, спортивных журналистов и посетителей официального сайта клуба, принявших участие в голосовании.
Мнение главного тренера, болельщиков и ведущих журналистов на этот раз совпало: лучшим стал капитан команды Анатолий Тимощук. На официальном сайте за него отдали свои голоса около 70%.
Теперь "Тимощук Молниеносный" заменил "Адвокаата Победоносного". Были исправлены и ошибки, допущенные дизайнерами, которые работали над первым макетом.
Как уже писал "Деловой Петербург", дизайнеры нарядили наставника сине-бело-голубых, предстающего в образе Супермена, в кроссовки с тремя полосками. А это зарегистрированный товарный знак компании Adidas. Причем, с января 2008 года технический спонсор "Зенита" – другой крупнейший производитель спортивной экипировки, Puma. На новом плакате Тимощука переобули - в его новой обуви не узнается никакого известного бренда.
На первом макете рекламщики сделали еще одну ошибку - написали "Адвокаат Победоносный". Получалось, что победоносный он "в кавычках". На плакате с Тимощуком дизайнеры исправились.