21:3725 сентября 200821:37
48просмотров
21:3725 сентября 2008
ООО «Моби Дик» разработает схему автодорог, ведущих к кронштадтским терминалам. Инвесторам придется строить их за свой счет, так как город средств выделять не будет.
Как сообщили в ООО «Моби Дик», ГУП «Ленгипроинжпроект» по
заказу компании ведет разработку проекта транспортного обеспечения территорий,
прилегающих к терминалу. Проект разрабатывается в соответствии с планами по
развитию улично–дорожной сети Кронштадтского района.
Председатель комитета по транспортно–транзитной политике
Николай Асаул говорит, что схема транспортного обеспечения должна быть у всех
инвесторов, желающих осваивать Котлин. «C «Моби Диком» это положение уже
зафиксировано в протоколе», — отметил он.
Олег Заруев, генеральный директор ЗАО «Кронимпэкспорт»
(строит терминал на Котлине мощностью 2,5 млн т), сообщил, что «Моби Дику»
отведена главная роль в разработке транспортной схемы, так как это единственный
действующий терминал в Кронштадте. «Мы предоставили все данные по планам по
грузообороту, — сообщил он, — мы также готовы участвовать в проекте
финансово». О ведущей роли «Моби Дика» говорит и директор компании
«Адмирал — Терминал — СВ» Юрий Саулиди.
Сегодня 50% ООО «Моби Дик» принадлежит наполовину Global
Ports (объединяет портовые активы группы «Н — Транс»), наполовину —
финской Container Finance. Отметим, что после приобретения 50% группой «Н —
Транс» прекратился конфликт «Моби Дика» с Росстроем и его замглавы Владимиром
Коганом. В июле Смольный отменил три постановления, по которым у ООО «Моби Дик»
был изъят участок площадью 5 га. Планируется, что к 2013 г. мощность
терминала вырастет до 500 тыс. TEU.