20:1927 ноября 200820:19
12просмотров
20:1927 ноября 2008
ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) планирует заработать на задержках своих рейсов. Перевозчик предложил пассажирам услугу sms–оповещения о состоянии рейсов компании.
Авииаперевозчик заключил договор с
компанией–по­средником, у которой налажены связи с рядом сотовых операторов.
Для получения sms–отчетов о рейсах необходимо послать на короткий номер код
рейса, который можно найти на сайте авиакомпании. Стоимость услуги колеблется в
зависимости от оператора от 28 до 30 рублей.
В S7
Airlines пояснили, что услуга рассчитана на тех, кто не имеет
возможности посмотреть табло вылетов и прилетов в аэропорту или в Интернете. По
оценке аналитиков, воспользоваться sms–оповещениями могут примерно 3% пассажиров
от общего числа перевезенных S7 Airlines людей.
Аналитики указывают на несвоевременность проекта. Максим
Савватин, аналитик iKS–Consulting, уверен, что большинство предпочтет пользоваться
Сетью, а не sms, поскольку сейчас многие телефоны поддерживают выход в
Интернет.
Скорее всего, новый сервис — это имиджевый ход S7 Airlines.
В масштабах бизнеса компании, как считает аналитик УК "Финам
Менеджмент" Владислав Кочетков, доход от sms–оповещений явно будет
несущест­венным. По его словам, участие сотовых операторов в проекте
обусловлено низкими трудозатратами на реализацию проекта и доходом в несколько
десятков тысяч долларов.
Читайте также:
Сотовой связи дали разрешение на взлет
По данным самой авиакомпании за 10 месяцев нынешнего S7
Airlines перевезла 5,7 млн человек. За тот же период 2007 года – 4,8 млн.