По Фрунзенскому радиусу пошли поезда

Церемония открытия  движения поездов по Фрунзенскому радиусу метрополитена состоялось сегодня в  Петербурге.

Пятая ветка городского метрополитена состоит сегодня пока только из одного перегона – между станциями "Волковская" и "Звенигородская", сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга.
При этом "Звенигородская" пока не имеет отдельного выхода на поверхность и является пересадочной на станцию "Пушкинская". В январе 2009 года будет введена в строй станция "Спасская", затем появится наземный вестибюль "Звенигородской", в 2010 году откроется станция "Обводный канал", а не позже 2011 года – "Международная".
Все станции новой ветки метро отделаны натуральным камнем и украшены мозаичными панно. «Считаю, что экономить на оформлении станций просто нецелесообразно», - заявила на церемонии губернатор Валентина Матвиенко.
В 2008 году на строительство метро из городского бюджета было выделено 13 млрд. рублей.
На станции "Спасская" установлены эскалаторы нового образца, изготовленные на "Кировском заводе". Планируется наладить их производство и использовать при ремонте станции "Нарвская", а затем и на других объектах метро.